Как правильно переключать АКП с "R" на "D" и обратно?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как правильно переключать АКП с "R" на "D" и обратно?
Автор: spf (195.64.221.---)
Дата:   давно

!!! Всех с наступающим !!!

Например при разворота в несколько приемов?
Задерживать рычаг на "N" или нет? Если да то на сколько?

Коробка 245.

Интересно что написано по этому поводу в книжках по машинам, сам этих книжек еще не видел :(.

Спасибо.
 
 Re: Как правильно переключать АКП с "R" на "D" и обратно?
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

после полной остановки авто, да и чувствуется когда передача втыкается.
 
 Re: Как правильно переключать АКП с "R" на "D" и обратно?
Автор: Lemur (---.dial.cadvision.com)
Дата:   давно

Можно не задерживать на N, но машина должна не двигаться.
 
 Re: Как правильно переключать АКП с "R" на "D" и обратно?
Автор: Alik (---.Krasnodar.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Неважно какая коробка - в любой АКПП между P и D нейстраль не надо трогать, а вот если с D на R или R на D, то надо задержаться на N 1.5-2 секунды...
Чтобы вывести Гидротрансформатор с так называемой блокировки...

Ведь на механике Мы же переключаемся сначала на N а потом уже когда
притормозится диск переводим на 1 или 2
 
 Re: какой бред только не прочитаешь(-)
Автор: БерСерг (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

/
 
 Re: какой бред только не прочитаешь(-)
Автор: любитель (217.106.46.---)
Дата:   давно

А ты напиши не бред, если знаешь, что сказать.
Книжки на русском про АКПП есть, у меня их 2 по крайней мере, только пишут их слесаря, на основе собственного опыта. А опыт, как известно, прямо пропорционален количеству разломанной (разобранной) техники. Иногда сами себе противоречат.
Что касается темы, известно, раскачивать машину автоматом нельзя (хотя и приходилось это делать неоднократно, не в Японии живем), т.е. все переключения между положениями, зафиксированными кнопкой, и всеми остальными должны происходить на полностью остановленном авто. Что касается нейтрали при переключеннии D->R или R->D, то один из "слесарей" пишет, что нужно без задержки на N (дескать, зачем заставлять коробку лишний раз срабатывать), другой, что задержка на N на переходные процессы обязательна. Вообще-то рывок при переключении без N получается ощутимей.
 
 Re: какой бред только не прочитаешь(-)
Автор: любитель (217.106.46.---)
Дата:   давно

А ты напиши не бред, если знаешь, что сказать.
Книжки на русском про АКПП есть, у меня их 2 по крайней мере, только пишут их слесаря, на основе собственного опыта. А опыт, как известно, прямо пропорционален количеству разломанной (разобранной) техники. Иногда сами себе противоречат.
Что касается темы, известно, раскачивать машину автоматом нельзя (хотя и приходилось это делать неоднократно, не в Японии живем), т.е. все переключения между положениями, зафиксированными кнопкой, и всеми остальными должны происходить на полностью остановленном авто. Что касается нейтрали при переключеннии D->R или R->D, то один из "слесарей" пишет, что нужно без задержки на N (дескать, зачем заставлять коробку лишний раз срабатывать), другой, что задержка на N на переходные процессы обязательна. Вообще-то рывок при переключении без N получается ощутимей.
 
 Re: Lemur уже ответил.
Автор: БерСерг (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Хочу еще добавить ,что убить автомат преключая с R на D даже не дожидаясь остановки -это надо очень постараться, гораздо проще это сделать не меняя масло (и то если не делать это годами).

з.ы. Некоторые умники еще и на перекрестке на N включают -еще эту тему обсосите.
 
 Re: Lemur уже ответил.
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно


>
> з.ы. Некоторые умники еще и на перекрестке на N включают
> -еще эту тему обсосите.

Зачем обсасывать . К каждой машине мануал идет (у меня ко всем был).
Кстати там картинками показано что на перекрестке нужно на N переключаться
 
 Re: Lemur уже ответил.
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Кстати о перекрёстках ответьте на вопрос влияет ли на ресурс коробки переключение её на Р на перекрёстках или пофиг. просто один умник сказал что не надо переключать, но когда стоиш по 5 минут на перекрёстке нога устаёт (начинается после 5 часов езды по городу не выходя из авто)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021