Автор: primus (80.92.6.---)
Дата: давно
А что это за
"Масло в мосту меняется каждые 40 000 км, а не 80 000 как в остальных (типа особенность Рава)"
И кито это такую херню выдумал?
Гиде ты там, родной, мост то увидел? Редуктор тама стоит, т.к подвеска то независимая... Вот таких "студебеккеров" как говаривал Отап Бендер просто "поубивав бы" Ну чего только не наслушаешся от "знатоков РАВов"...
Бля такие знатоки просто достали.
Эти же знатоки мне еще говорили что "козлит" очень сильно, типа "ловить его будешь после 100км\ч по всей трассе". ОЙ, как я его ловлю... что 80, что 180 по асфальту ПОФИГ. Идет замечательно, а как в повороты вписывается - одно удовольствие управлять. По гравийке на нем - это просто песня. До 60 км\ч - трясется все, а вот после - АБАЛДЕТЬ, неполноприводный а\м запросто улететь может, а РАВа я спецом в УПРАВЛЯЕМЫЙ занос пускаю, адреналина хочется. Только головой думать надо, а то улететь тоже можно...
А в лес за грибами - да мне просто жалко Корону, ее там убить - нефиг делать, а вот на РАВе по лесной дороге, да еще и "притопить", чтобы поскакать на ухабах - удовольствие от этого гарантирую. Только опять же головой думать надо, все хорошо в меру.
Для своих денег аафигительная машинка.
Вот только шумоизоляция у нее - АЦТОЙ, ее просто нет помоему, хотя после Нивы - тихо как ночью в поле...
А вааще след. моей машиной будет Харриер - оптимальное слияние комфорта и проходимости....
| |