2 Сardinal Спасибо за отзыв, очень убедительно! Понятно, что рамники грязь хавают уверенней. В том

Что может RAV4 на бездорожье? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Почти все :)
Автор: MIC (195.161.241.---)
Дата:   давно

2 Сardinal Спасибо за отзыв, очень убедительно! Понятно, что рамники грязь хавают уверенней. В том то и прелесть РАВа, что он и выглядит по-городскому и весит поменьше и на городских улицах и трассах помягче и покомфортнее. При этом на нем можно съехать с трассы, переехать поле или по проселочным дорожкам порысачить. Но все таки какая коробка приемлемей: АКПП или механика. Пробовал и ту и другую по городу. Механика порезвей, но все же делаешь лишние движения руками и ногами. Отвык, блин (сейчас юзаю японца легковушку, мечу продавать). Слышал, что не рекомендуется на АКПП буксовать, тягать прицепы и буксиры. Механика всеж попрактичнее.
 
 Re: Что может RAV4 на бездорожье?
Автор: Cardinal (212.91.200.---)
Дата:   давно

Кстати без рамы для рава это плюс 1) то что уменьшается возможность диагонального вывешивания 2) то что он легкий (1200 кг) по грязи и болоту проедет там где другой будет зарываться под собственным весом.
На автомате буксовать можно, главно знать меру :) на одной скорости, лучше на 1й. Т.е. забуксовал, двигаешь на L и вперед. или 2 и "manual".
А прицепы тягать можно, только осторожно. Сам посуди- что ты идешь в гору 45%, что прицеп тянешь по ровной дороге- нагрузка одинакова. Вот вытаскивать кого то из грязи я бы не рекомендовал. И смотри на тахометр при пробуксовке- 4000 предел, дальше не стоит.
Кстати если собираешься нагружать автомат, лей туда только оригинальную ATF Type T что рекомендует тойота. Дорого, но автомат дороже :)
Если хочешь черкни мыло, вышлю фото РАВа на охоте :) речка там болото и прочая прелесть :)
 
 В дополнение
Автор: Лось (212.176.63.---)
Дата:   давно

Юзаю Эскудик. Вылазки на природу/бездорожъе проходят в паре с РАФиком (Сохатый). Признаюсь, что РАФ хоть легковой автомобиль повышенной проходимости, но в тяжких условиях ведет себя достойно.
Все зависит от того кто сидит за рулем. И еще нужно с головой дружить и реально оценивать возможности машины.
В общем нормальный семейный автомобиль для города-рыбалки.
ЗЫ Но Эскудик лучше :-)))))
 
 Re: Что может RAV4 на бездорожье?
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

Насчет дружбы с головой согласен. Вот вспомнил, как лет 5 назад ехали на природу. Мы на карине спокойно спокойно, по краю обьехали , стараясь так чтоб одна сторона постоянно на нормальной земле была, за нами террано попер напрямик типа обогнать, сел на брюхо. Так там пацаны из окошек вылазили потом :) дверь нельзя открыть было.
...внедорожник застрянет там, куда другой просто не доедет.
 
 Re: Что может RAV4 на бездорожье?
Автор: Sibir  (---.irs.ru)
Дата:   давно

Да, главное в проходимости - помнить на чём едешь :))

Ездил на Карибе - ни разу не застрял.
Пересел на Террано - застревал нередко.
Сейчас на Сафаре, дизель механика и мех.лебёдка - только и делаю что застреваю и вытаскиваюсь, застреваю и вытаскиваюсь....
 
 Re: Что может RAV4 на бездорожье?
Автор: Sibir  (---.irs.ru)
Дата:   давно

Кстати, наличие или отсутствие рамы на проходимость никак не влияет.

(У Крауна рама есть, а у Чирка или Террана R50 её нет...)
 
 Блин, сколько писать, Эскудо не тяжелее РАВА, вроде легче даже. А фотки бы в
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

отзыв неплохо, всем же интересно.
Еще, надо помнить, что подвеска все же легковая у РАВА - риск повредить ее выше. Чего только стоят задние рычаги или привода, не знаю, что это :) (сзади их хорошо видно). Но грамотная прокладка спасет положение. В целом согласен с мнением РАВововодов, но Эскудо лучче - крепче он :)

не стерпел я :)

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021