Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата: давно
Ерунда полная, которую пишут те, которые не ездили на РАВе. Наслушаются где то ерунды и повторяют. Езжу на РАВе сезон, притом постоянно -рыбалка, охота, море. Прочтите последнее предложение- человек не собирается ехать с шатунами, а ездить по дорогам, приближенным к бездорожью:). Ездил по распадку Лапшину (кто знает речки + болота). Так вот, прадик сел по самые мосты (начал буксовать, пока хозяин остановился и подключил передок он и сел на брюхо) а я спокойно проехал на L. Или в Галенках на другой стороне озера, когда всю ночь шел дождь а дорога там...гм...в т.ч. глинистая и за собой 3 км тянул жигуленок на буксире (тот просто буксовал каждые 10м). А в последние выходные по пьяне (10 км от шкотово) поехал на сопку (уклон там 50-55%).Сьехал с дороги,переехал канаву, поднялся метра на 4, потом забуксовал - там слой почвы, ниже глина, вот и шливовал. Сбросил газ-пополз вниз (при полностью нажатых тормозах). Второй мужик- на ISUZU - включил все блокировки - и ломанулся на полной скорости-погнул глушак, дальше не поехал.
На следующий день, когда все подсохло, ближе к вечеру, погазовал-и заехал.
А учитывая то ,что 80% еду по городу-то комфорт почти как в легковушке. Трасса 140-150, после 160 чувсвуешь уже неуверенно.
Практически неубиваемая подвеска. Накатал 20 тыс, притом при покупке даже и не смотрел ходовку, в городе уже не обращаю внимание на ямы и бордюры :) сегодня мастеровой сказал что небольшие трещинки на втулках стабилизатора типа можно заменить, можно полгода покататься, да надо шаровые опрессовать после чего сказали еще столько ездить. Я был удивлен :))))
| |