Что может RAV4 на бездорожье?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Что может RAV4 на бездорожье?
Автор: MIC (195.161.241.---)
Дата:   давно

Выбираю полноприводник для городской жизни и активного отдыха. один из вариантов RAV 4. Вариант с механикой и пятью дверями. По-моему оптимальный для города и вылазок на рыбалку, дачу, лес-горы, грязюка и снег. Понятно, что не рамник крутой и без понижающей и Диф. лока, но все же клиренс приличный и полный привод. Есть ли у кого опыт эксплуатации подобного аппарата на бездорожье? В первую очередь интересны проселочные гравийные дороги с перепадами высот в условиях дождя, грязи, снега, сравнительно небольших кочек. Может быть есть еще варианты?
 
 Re: Что может RAV4 на бездорожье?
Автор: Insane (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Нихрена не может. это легковушка в навороченном кузове. Лучше за эти бабки купи свежий эскудо.
 
 Re: Что может RAV4 на бездорожье?
Автор: сс (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Да, фактически, на бездорожье ничего не стоит. Неплохая машинка для городских путей. Хорошо ведет себя на скользкой дороге. А вот в "лес-горы, грязюку и снег" лучше не соваться.
 
 Почти все :)
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

Ерунда полная, которую пишут те, которые не ездили на РАВе. Наслушаются где то ерунды и повторяют. Езжу на РАВе сезон, притом постоянно -рыбалка, охота, море. Прочтите последнее предложение- человек не собирается ехать с шатунами, а ездить по дорогам, приближенным к бездорожью:). Ездил по распадку Лапшину (кто знает речки + болота). Так вот, прадик сел по самые мосты (начал буксовать, пока хозяин остановился и подключил передок он и сел на брюхо) а я спокойно проехал на L. Или в Галенках на другой стороне озера, когда всю ночь шел дождь а дорога там...гм...в т.ч. глинистая и за собой 3 км тянул жигуленок на буксире (тот просто буксовал каждые 10м). А в последние выходные по пьяне (10 км от шкотово) поехал на сопку (уклон там 50-55%).Сьехал с дороги,переехал канаву, поднялся метра на 4, потом забуксовал - там слой почвы, ниже глина, вот и шливовал. Сбросил газ-пополз вниз (при полностью нажатых тормозах). Второй мужик- на ISUZU - включил все блокировки - и ломанулся на полной скорости-погнул глушак, дальше не поехал.
На следующий день, когда все подсохло, ближе к вечеру, погазовал-и заехал.
А учитывая то ,что 80% еду по городу-то комфорт почти как в легковушке. Трасса 140-150, после 160 чувсвуешь уже неуверенно.
Практически неубиваемая подвеска. Накатал 20 тыс, притом при покупке даже и не смотрел ходовку, в городе уже не обращаю внимание на ямы и бордюры :) сегодня мастеровой сказал что небольшие трещинки на втулках стабилизатора типа можно заменить, можно полгода покататься, да надо шаровые опрессовать после чего сказали еще столько ездить. Я был удивлен :))))
 
 Re: Что может RAV4 на бездорожье?
Автор: Сохатый (---.ru)
Дата:   давно

Я не знаю, юзали ли предыдущие высказыватели РАВа - а то любят, не имея опыта эксплуатации, хаять без повода, потому что машина просто не нравится.
Короче, слухай. Полгода юзая РАВа на автомате, пятидверый. Если будешь помнить, что это не полноценный джип без блокировки - будет тебе счастье. Клиренс путевый. Плюс короткая база - я очень многое позволял себе по косогорам и ямам.
Насчет Эскудо - хорошая машина, бесспорно. У знакомого Эскудо. Ездим вместе на рыбаловку и т.д. Где он проходит - я практически везде прохожу (бывали очччень прикольные варианты с глубокими и короткими ямами, заполненными жижой). Где он садится - я туда не лезу.
На самом деле очень приличный автомобиль, если тебе насрать на мнение окружающих, на его шумливость (сэкономили японцы на шумоизоляции), и на аскетичность в оформлении.
Еще - мы с корефаном на двоих взяли ручную лебедку на 4 тонны, и теперь нам ваще на все плевать (в пределах разумного, конечно).
Так что готов поспорить, что РАВ по проходимости однозначно лучше СРВ (их реал тайм очень уж прикольный - нафига подключаться, когда уже сидишь), ничем не уступит Форрестеру (если тот без блокировки) - и не надо ля-ля, сам юзал Легаси пять лет и прекрасно знаю его внедорожные качества, а за счет коротких свесов и даже фору ему даст.
Более того, сейчас пошли и Крузаки и иже с ними на фултайме без блокировке - так вот, РАВ однозначно их сделает.
Готов даже тесты сравнительные провести - мой стандартный РАВ и другие вышеозначенные машины в стандартной комплектации.
Кстати, в свое время Эскудо тоже все хаяли и за машину не считали - дескать, тоже женский. А стоило во Владе на соревнованиях Эскуде всех за пояс заткнуть - вот тут народ его сразу зауважал...
А потом очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением.
Так что если тебе авто приглянулось, то бери - чес слово не пожалеешь.
 
 Re: Что может RAV4 на бездорожье?
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

5+ Сохатому :) забыл добавить, не стоит брать 3х дверку. По проходимости может и лучше 5 дверки, но свыше 100 км козлит из за короткой базы, да и когда едешь надолго на природу, место для груза будет мало.
Кстати когда буксует , я обычно затягиваю ручник на пару щелчков-частично блокируется задний диф. 10 к метров проехать можно, ничего страшного :) а если возьмешь с дифом повышенного трения-просто песня :)
 
 Re: Что может RAV4 на бездорожье?
Автор: Сохатый (---.ru)
Дата:   давно

Ага, еще небольшой совет - если планируешь ехать в грязь - берешь лебедку ручную (можно и 2 тонны - 1300 руб. во Владе, но лучше 4 тонны - 2300 во Владе, кидаешь в багажник, немного места занимает) плюс цепи на колеса резиновые - ставятся элементарно и быстро без съемки колес, зато сможешь себе оччень многое позволить.
 
 Re: Что может RAV4 на бездорожье?
Автор: АвАлексей (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Можете мне верить. Можете-нет. Можете смеяться. Но я на своем RAV4 3дв., АКПП, проезжал в тех же местах, где до этого ездил на SURFе. Грязь была выше нижнего края дверей. Правда с небольшого разгона. (Повторять не рекомендую). Бугры и канавы проходит легко. Диагональное вывешивание из-за отсутствия заднего стабилизатора поперечной устойчивости не грозит. И запомните, эта машина на УАЗик. Она не козлит. Ее на TOYOTе зделали. Подвеску надо содержать в исправном состоянии. А вот места в нае действительно мало. Иногда приходится демонтировать задние сидения. Благо это элементарно делается(по два болта у каждой сидушки). Да, недавно вытаскивал с мокрого поля CORONу(она полностью сидела на брюхе). Нельзя, но выхода не было. RAV4 повел себя очень достойно. Потаскало меня в стороны туда сюда(как в Юрском парке 2). Но потом дело пошло. Конечно у CORONы вся морда в грязи была из под моих колес. А. вообще, по бездорожью нужно специально учиться ездить. Как и по льду. К сожалению мне не у кого. Удачи всем.
 
 Прокладка м/у рулем и сиденьем
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

Я вот подумал-если сразу бы наслушался всяких "умников", наверное побоялся бы даже с обочины сьехать. А так купил, решил что почти джип и сразу почесал по болотам, по лесам. Не знал, что может застрять-потому ни разу (ну почти ни разу :) и не застревал. Так что надо думать, верить в свои силы и в свою машину.
 
 Я не истина в последней инстанции, но свои 5 копеек кину!
Автор: spotlight2000 Moscow (home) (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

Я юзаю Паскудика 3 дверного, Ж16А 8-клапанный (87 л.с.) без овердрайва
У моей сестры - РАВ 4 3С-ФЕ (2 л), правда руль с неПРАВильной стороны, тоже 3 дверка.
Катался я и на том и на том:

1. Город
практически никакой разницы, разьве, что РАВчик помощнее (2 л против 1,6 л), габариты одинаковые, парковаться легко на обеих машинах, а высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность

2. Трасса
однозначно, что среди 3 дверок РАВчик покомфортнее будет, т.к. меньше козлит (все-таки независимая подвеска всех колес, против моста на Паскуде лучше сказывается на управляемости на трассе), т.е. на скорости 130 км/ч на РАВчике покомфортнее, правда тут еще и резина играет роль (на РАВе - шоссейка, на Паскуде - Данлоп гряземес узкий)

3. Грязюка
Все же на Паскуде я могу позволить себе чуть больше, чем на РАВе, т.к. подключаемый передок через раздатку с понижающей достаточно эффективен. Нарочно перло меня на раскисшую после месячных дождей пашню, Паскудик показал себя чуть более уверенно.


Не стоит забывать и еще один момент - РАВ - по определению - СУВ, а Паскудик - претензия на внедорожник, пусть даже маленький (рама, раздатка с понижающей, мост сзади, полумост спереди, автоматические или ручные хабы)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021