механика конечно надежней, но опять же проблема с диском сцепления будет возникать.

Покупка RVR - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Покупка RVR
Автор: S_T (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Коту спасибо...но больше 6 пока не тяну..(
 
 Re: Покупка RVR
Автор: S_T (---.suttk.ru)
Дата:   давно

механика конечно надежней, но опять же проблема с диском сцепления будет возникать...
 
 Re: Покупка RVR
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Как писал ,у меня ММС Чериот( брат РВРа,7 мест).Бензин турбо,второй год на 92 бензине и на п/с Лукойле люкс(многолетне проверенное мною масло),проблем,детонации не вижу,тфу,тфу,тфу.По мануалу нужен 95 бенз,но в России в нём много железосодержащих присадок не путать с этилированным б.,а этилированный бензин у нас давно запрещён(по моему).Масло менять через 5000,фильтр -через-15000!!(но я менял каждый раз).Расход-11,7-13,2(лето-зима,город-пригород,пишу все заправки)Турбовая динамика чувствуется и на 92,мне хватает,чтобы чувствовать своё некое превосходство над большинством прочих машин,по своей динамике.Хоть я и не гонщик,но начинаю привыкать,чтобы подавляющее большинство машин было сзади.Особенно это приятно ,когда в грязь,оное не летит на лобовое моей машины от других,впереди идущих.Ну и сколько!!! положительных эмоций постоянно при езде.
После них,не жалко и потратиться,если что,не дай Бог.
А АКПП надо правильно эксплуатировать в первую очередь! и ATF менять не жалеть,с фильтром,а не нюхать и цвет смотреть-типа ещё сдюжит.Но зато -сколько комфорта,для ленивых.

Удачи на дорогах!
 
 Re: Покупка RVR
Автор: RVR25RUS  (82.162.77.---)
Дата:   давно

Со сцеплением на механике - никаких проблем. Да даже если и случится - ремонт по стоимости не сравним с АКПП. Для ленывх - да. Согласен только автомат. Зато когда на подъеме начинает обгонять какой нить Левин... Типа спортивная тачка, сидит перец обнмая одной рукой девицу, второй руль... Развинчиваешь свои 220 лошадей с переключениями на повышенных оборотах..... И только отвисшая челюсть и жалкие потуги в зеркале заднего вида. :-)))) Чем и нравится машина, что все умеет!
 
 Re: Покупка RVR
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

RVR25RUS ,ну это уже зазнайство.Зачем обгону то припятствуете без нужды,если сами плетётесь.Вот и сер е м друг другу.Не говорю,что я идеал,но другим чаще всего стараюсь не мешать.
А на ручке,вроде бы 230л.с.,а крутящий момент наоборот меньше.

Удачи на дорогах!
 
 Re: Покупка RVR
Автор: кот (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

2 ЭРВик. я так понял, ты нетурбовый мотор менял на турбовый. вопрос такой, пришлось ли менять мозги и проводку или старые оставил? что еще пришлось переделывать?
 
 Re: Покупка RVR
Автор: RVR25RUS  (82.162.77.---)
Дата:   давно

2 Сем. Что ты! Не препятствую никогда. Наоборот в зеркало заднего вида частенько поглядываю. Сам не люблю, когда догоняешь кого то и пока дуделка не охрипнет. А там сидит дундук, типа "сдохну, но в правый ряд не уйду"! Да и сам медленно не езжу. Машина не позволяет :-)
 
 Re: Покупка RVR
Автор: Рэн (---.Almaty.gldn.net)
Дата:   давно

Отъездил на RVR SG (1996, 4G63, автомат, заказывал из Японии в 2001, вместе с таможней и номерами обошелся в $5800 ) два года, за исключением замены ремней (а их 2), жидкостей и фильтров ничего не делал.

Маленькое исключение - однажды при поездке в горы (живу в Алматы) лопнул патрубок радиатора, но все обошлось - двигатель перегреть не успел, а патрубок от Паджеро подошел ($10). Ну и конечно проблема достающая всех владельцев инжекторных машин в СНГ (вне зависимости от производителя) - плохой бензин, соотвественно чистка форсунок и более частая замена свечей.

Мнение о том, что MMC RVR проблемная машина исходит от тех, кто им никогда не владел, либо "положил" на машину с момента покупки (а в этом случае любое авто сломается, вопрос времени).

Проблем с запчастями нет, многое подходит от леворукого Galant, корейцев (напр. Sonata), оба донора очень хорошо изучены механиками. В крайнем случае можно заказать (у нас возят из Дубаи, если там нет, то из Японии, но это дороже)

Сечас катаюсь на Surf (1996, 1KZ-TE), но от Явра остались только приятные воспоминания, советую зайти на http://rvr.ksn.ru/, там собрались толковые ребята, фанаты RVR.

Удачи
 
 Re: Покупка RVR
Автор: S_T (---.suttk.ru)
Дата:   давно

В принципе все ясно...дело за малым во Владик рвануть и хорошего Явра найти...вот только с ценами я так и не разобрался на разных сайтах разная информация(...
кто владеет точно..подскажите
и еще сколько по времени на авто добираться от Лесозаводска до Владика?
 
 Re: Покупка RVR
Автор: Serj (Kemerovo) (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Я служил в Лесозаводске.
Там не далеко.
Часа 3 на машине, не торопясь.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024