Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата: давно
максимум в пике выдала прошлым летом 285 л.с. (но это примерно) на всем заводском (голова обычная не красная, тубрина, коллектор, выхлоп, форсунки и.т., давление было 0.9 бара, в салоне 3 чел).
макс скорость на трассе из Сиба в Кемерово 219 км\ч (2 чел в салоне)(повторюсь еще раз, что скорость на штатных спидометрах завышается всегда, до установки этого девайса, я тоже думал что гоняю под 200 когда стрелка ложится... оказывается при 180 км\ч по спидометру реальная скорость на разных машинах 163-168 км\ч это еще при условии что шины родные).
т.к. у машины огроменное лобовое сопротивление, она уверенно быстро разгоняется до реальных 185-190 потом каждый 1 км\ч прибавляется 1 в 20-30 сек, а то и медленнее.... на таком самолете при такой скорости.... блин супер, причем прижимает хорошо к дороге.... камешек размером с голову вороны засосало как то... шарахнуло не холо, думал пробил днище... не, усе в норме, но испугался ;o)))
если поставить форсунки по производительней, турбину более производительную, выхлоп нормальный на 75-80мм, дунуть ей 1.4 бара (хотя поршня могут не выдержать), думаю поедит на много матерее... короче есть программа туниха до 350-400 л.с. кому интересно могу скинуть... ценник ориентировочно 12-15 килограммов частей тела мертвого президента...
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
| |