2 Max30000: В Хабаровске по этой теме наиболее известен Белый бокс, есть две точки - на

кто и что востанавливал по технологии SJR ? и кто как относиться к этому? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: кто и что востанавливал по технологии SJR ? и кто как относиться к этому?
Автор: гео2 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: кто и что востанавливал по технологии SJR ? и кто как относиться к этому?
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

2 Max30000: В Хабаровске по этой теме наиболее известен "Белый бокс", есть две точки - на Радищева/Пионерской справа если ехать из центра (там стоянка) и на Шмидта (за торговым центром на Серышева-60 справа вниз к бульвару). Еще по этой технологии научились делать в "Ламарк-центре" на Проспекте 60 лет (за "Вудексом", въезд через их складскую зону). И вроде бы еще на В-15 тоже делают. Я делал (разные машины) на Шмидта и в Ламарке, ИМХО в Белом боксе делают лучше.
А вообще я для себя сделал такой вывод: если есть возможность купить на свою машину неоригинальные элементы ходовки от "555" или "CTR" - лучше так и сделать, по цене будет примерно на одном уровне, а новое все-таки есть новое.
 
 Re: кто и что востанавливал по технологии SJR ? и кто как относиться к этому?
Автор: Max3000 [Хабаровск] (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Серг спасибо. Я просто щас пока более менее весной буду заниматься ходовкой.

- = Max3000 = -
 
 Re: кто и что востанавливал по технологии SJR ? и кто как относиться к этому?
Автор: 1g  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Технология ИМХО - сомнительна . Буржуи зачемто пальцы полируют , вкладыши вставляют - чтобы все крутилось - значит так нада ! А энти ребята просто заполняют выработку полимером ! это примерно тоже что молотком приплющить . Ежли восстанавливать - то надо заново полировать поверхность и точить новые вкладыши , а не заливать пластмассой квадратный от тяжелой жизни шарнир .
 
 никто из нормальный ремонтеров по SJR +
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

квадратные пальцы-шары не ремонтирует, ржавые, поцарапанные и т.п. повреждения закаленной полированной поверхности. Таким узлам путь один - на помойку.
>
> Технология ИМХО - сомнительна . Буржуи зачемто пальцы
> полируют , вкладыши вставляют - чтобы все крутилось - значит
> так нада ! А энти ребята просто заполняют выработку полимером
> ! это примерно тоже что молотком приплющить . Ежли
> восстанавливать - то надо заново полировать поверхность и
> точить новые вкладыши , а не заливать пластмассой квадратный
> от тяжелой жизни шарнир .

+++++ Попробую рассказать на пальцах, как "основоположник" и внедренец сего метода в Расее с 1998 г

выработка в основном заключается в просаживании полимерного родного вкладыша, грубо говоря стуки и расхлябанность шаровой заключена в том, что шар крутится не в сфере, образованной вкладышем без зазаров а в "яйцеобразной сфере".
Вот эту выработку (сечение как у контактной линзы) и "заливают" прочным полимером.
Формирование и качество формирования нового вкладыша зависит в первую очередь только от состояния шарового пальца, если он целый, то и полученный новый вкладыш будет иделальным, т.к. является точным отпечатком.
ПОлимер в расплавленном состоянии затекает а потом остывает без усадки. Прочность полимера такова, что он компенсирует выработку даже в шаровых, где стальной сферический палец (каленый), имеющий канавки для смазки работает по стальному корпусу шаровой, без пластиковых вкладышей вообще (Паджерки, грузовики, делики и т.п.).

Посему твои выводы как ремонтируют по системе SJR - сделаны на неверных предпосылках. Методы дефектовки, что да как делается - опускаю.
Дают гарантия в 50 тык/1 год, хорошо, не дают гарантию - сами у себя хлеб в будущем отнимают.

ЗЫ - технология SJR - это компромис, между ценой новой шаровой или рычага с шаровой в сборе и шаровыми узлами производства Кореи, Китая и Тайваня. Выбирай...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: кто и что востанавливал по технологии SJR ? и кто как относиться к этому?
Автор: AlexL (---.amur.ru)
Дата:   давно

За 3 года 40 тышш по 50/50 гравийка/асфальт и ничего не болтается, делали все шаровые рулевую тягу наконечники, заплатил тогда 3000 деревянных
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024