Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата: давно
Саш!
Мне (одаренному:-)))))))))))))))) полфорума объясняли про эту систему. Ты где был???? Пыво пил???
+=========================================+
-Контроль за давлением осуществляется только при движении а/м.
-Если давление в одной из шин ниже номинального, загорается индикатор на панели приборов. Горение индикатора указывает на необходимость немедленной регулировке давления.
-Возможна неправильная работа системы (индикатор не горит при низком давлении в шинах или наоборот горит при нормальном давлении) при следующих условиях:
1. При использовании шин нерекомендованного размера, установке различных типов шин на а/м и при различном сцеплении шин с дорогой
2. При использовании запасного колеса-докатки
3. При значительном превышении номинального давления в шинах
4. При резком снижении давления вследствие прокола
5. В случае, если вы не произвели настройку системы после замены колес или шин.
Настройка системы контроля за давлением в шинах:
1. Проверьте и отрегулируйте давление во всех 4-х шинах (в случае, если вы произвели настройку, не отрегулировав давление в шинах, система не сможет правильно контролировать изменение давления в шинах и, следовательно, правильно оповещать о неправильном давлении в одной из шин)
2. Включите зажигание
3. Замкните выводы Ts - E1 диагностического разъема. По истечении 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее. Индикатор системы должен мигнуть три раза с интервалом 2 секунды. На некоторых моделях вместо педали тормоза необходимо нажать и удерживать специальную установочную кнопку системы, расположенную на панели приборов. В случае, если результаты настройки отличаются от указанных выше, произведите проверку системы и ее элементов и устраните неисправность.
+===================================================+
На своей я ничего не замыкал, просто нажал кнопочку и удерживал, пока она 3 или 4 раза не мигнула.
newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
| |