Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Привет! Да, озадачил! Оставим напряжение, хотя очень подозрительно. Ты на рабочей машине пробовал? попробуй, может все, станет на свои места. Ты сам понимаешь, что датчик это всего лишь часть схемы делителя, а остальная в ЭБУ, а вот какой элемент там стоит - не знаю. Судя по всему( по падению напряжения) его внутреннее сопротивление близко к сопротивлению холодного датчика.
Ну а заменить датчик, что большая проблема, ты пойми, что подобные приборы достаточно часто выходят из строя. Напряжение?!. Ну если не лень морозить пальцы проверь обе схемы ( с чистым резистором и датчиком) по току. Может схема ЭБУ по току построена?, я этого не знаю. Раз обороты меняются, значит есть различия. И еще момент, Сразу мне вспомнился: некоторые р/элементы под напряжением меняют свои параметры и здесь ситуевина может быть аналогичная - уход сопротивления терморезистора!.
Все , закончил до понедельника. Будь здоров не простудись и пальцы береги. Удачи! Пока!
Александр. Череповец
| |