Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата: давно
Мона, но в этом случае, как и при мертвой лямбде, компутер мафынки видя неисправность датчика, начинает работать по так называемой "обходной" программе, не учитывая сигналы этого датчика. Видимо где-то у него в мозгах зашита какая-то программа с некоторыми усредненными значениями. Которые вообще-то предполагают повышенное содержание топлива в смеси.
Кроме того, лямбда ведь подает сигнал, участвующий в процессе смесеобразования. Так при повышении оборотов подается меньше топлива но больше воздуха. А ежели датчик у тебя мертв, то какой сигнал он может выдать? Так что однозначно - менять!
Может коряво объяснил, но истина где-то здесь...
Из собственного опыта:
- Королла 5A-F - расход по городу до 15 литров, после замены в районе 11-12;
- Прерия CA20S - до замены 14-15, после - 11-12.
Работа лямбды особенно важна при езде на дальние расстояния и при смешаном режиме езды, т.е. при продолжительном движении в постоянном режиме. Если ты ездишь в режиме "прогрев-2км пробег-стоянка-снова небольшой пробег", то большой экономии ты не увидишь. Датчик даже прогреться нормально не успеет.
Да сам по выхлопу увидишь. По мере прогрева пар из трубы постепенно исчезает и выход становится практически прозрачным. ИМХО, понижение подачи топлива и увеличение доли воздуха в смеси.
Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
| |