Извинения приняты),и ещё последние поколения ГБО дают результат близкий к штатной системе питания.и

SUBARU на газу - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: SUBARU на газу
Автор: Flex(31) [Москва] (---.unact.ru)
Дата:   давно

Извинения приняты)),и ещё последние поколения ГБО дают результат близкий к штатной системе питания.и всего 2-3% потери мощности,только стоят они от 1000 у.е

Stand apart from the mass

 
 Re: SUBARU на газу
Автор: DeN-T  (---.sky.ru)
Дата:   давно

Газ уже у нас ЕКБ 10-50, бензин 14-00 (92). На кой этот газ. Поставил себе попробовать на 9-ку Lovato. Оборудование импортное, но похоже руки ниши, что угодно в @!#$ превратят. Приятно было только первые две заправки, когда газ стоил 4-00. Сейчас жалею, и газ дорогой и мозг е......т постоянно.
 
 Re: SUBARU на газу
Автор: Mikhail_MGN (62.165.49.---)
Дата:   давно

У меня ваз-06 на газу 3года. По газификации авто вот скажу.
Есть два вида газовых установок - для сжатого природного газа СПГ (метан) и для сжиженного нефтяного СНГ (пропан-бутан - это смесь из двух пропана и бутана их соотношение по-идее должно меняться для зимы и для лета).
Так вот СПГ легче вохдуха, СНГ - тяжелее.
Потери мощности движка СПГ 15-20%, СНГ до 10% (по памяти).
Рабочее давление СПГ до 250атм, СНГ до 20атм (по памяти) но не больше 30 - это точно.
У меня СПГ: в багажнике лежат два баллона по 25кг каждый + подставка под них из уголка + крепеж + заправочная хрень - итого килограмм 80-85, под капотом полный самосбор: обычный кислородный редуктор (понижает давление до 5атм) редуктор от СНГ который уже в карб газ дует.
У меня от настроек многое зависит, но я настраивал два раза причем самостоятльно и не более часа каждый раз тратил с проверкой на ходу.
Сейчас я езжу - легко держусь в городском потоке могу ехать и обгоняя его но у нас в городе (Магнитогорск) выше 70-80 в принципе мало мест ездить. За городом макс 117км/ч (замерял GPS'ом).
Стоимость установки СНГ - 7500руб (по рекламе сужу, очень может быть что это без баллонов), СПГ - 27000руб из них 13000руб баллоны. м.б. +-500руб.
Экономичность у меня - я заправляюсь полностью за 56 руб 16кубов по 3-50руб каждый (знакомый недавно сказал что нае%"№;ют и должно быть 14 по 3-50) и по городу проезжаю 180-190км ежли чисто по трассе со скоростью 90-100км/ч то 230-240км.
По пропану только теоретически знаю что расход по литражу должен быть на 10% больше бензина а цена литра у на счас толи 8 толи 9руб.
Про прогорающие клапана читал что возможно при работе на высоких оборотах двигателя (типа они об седло не успевают охладиться) Я до 5000 редко кручу в основном до 3500-4000 оборотв езжу проехал 30000км пока проблем не было.
А баллонами моими действительно можно не один автомобиль в хлам перебить уж очень мощные, наверное в такие менты попали, насчет пропановских не уверен.
 
 Re: SUBARU на газу
Автор: EWGENIY74 (---.126.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Огромное спасибо всем кто откликнулся. Теперь я счастливый обладатель ТОЙОТА КАМРИ 2000г., автомат, 2,2 дв. Это было как во сне. Пошел на рынок без определенной цели, и тут увидел её. Золотистого цвета, американка. В этот пасмурный день она прямо вся светилась и просила возьмите меня в хорошие руки. На другие тачки даже смотреть не хотел, хотя был еще нарядный ФОРЕСТЕР серебристого цвета, но хозяин его куда то отлучился, а так еще не известно чем бы это все закончилось. А так я себе сказал: "ТОЙОТА будет моей ни смотря ни на что." Теперь управляю мечтой наверное не только своей но и еще чьей то. Тачка прелесть. Огромный крейсер. Ни о каком газе теперь даже не думаю. Для этого оставил 2106. Жалко продавать, в принципе неплохой тазичек. Теперь делю свое внимание между ТОЙОТОЙ и ШЕСТЕРКОЙ, друзья уговоривют избавиться от неё, но пока не хочу, уж больно мы с ней породнились. Тем более что последние 5 машин у меня были 2106.
 
 Re: SUBARU на газу
Автор: DDimas (---.ulan.ru)
Дата:   давно

Вы чо забыли как тема называется?!
какие нафиг 2106 и таёты?!
говорите по существу вопроса!
надо ли устанавливать газ если хочешь ездить агрессивно? Адназначно нет!
 
 кролики - это не только....
Автор: Felix Kobur (195.46.106.---)
Дата:   давно

Настоятельно рекомендую воспользоваться системой переработки сероводорода органического происхождения, запатентованной группой российских ученых. Компактная, легко устанавливающаяся в багажник любого автомобиля ( включая небольшой багажник мотоцикла "Урал"), система, поможет вам экономить большое количество денег на топливе, которое постоянно дорожает, приближаясь к мировым ценам.
Эта система экологически чистая, и не принесет вреда ни окружающей среде, ни вашему автомобилю.

Краткое описание системы:
1. Каракас- проволочный, проволока 1.5. мм. 40*50*40 см.
2. баллон для собираемого газа- 30 литровый, но подойдет и 20 литровый.
3. трубки медные, высокого давления. - 1 м (общее количесвто)
4. Кролик, как машина вырабатывания сервоводорода. - 2 шт. (ТОЛЬКО САМЦЫ ИЛИ САМКИ, дабы процесс не принял необратимого характера, и не произвошел взрыв, из-за превышения критической массы)
5. капустный лист, мешок в день. - 1 шт./ день
6. компрессор. - шт.
7. изолента, иил скотч, ( служит для присоедиенения трубок к кролику)-
8. система отвода фекалий и отделения газа. - 1 шт. шт.
9. нагнетатель - шт.

Принимая во внимание, что проблем с капустным листом у нас в стране нет- у вас также не будет проблем с топливом для вашего чудесного автомобиля.

Низкая стоимость исходных материалов, экологичность исходных материалов, нежность, которую вы с детства привьете своим детям, которые с удовольствием будут ухаживать за составными частями агрегата - все это не стоит тех денег, что вам придется отдать за это чудо изобретение. Это выше любых денег.
Просто приходите и посомотрите его в действии.
Иркутская маршрутные такси давно использует эти усовершенствования в своей работе. Исследования сибирских медиков опровергают слухи о том, что утечки газа могут повлиять на восприятие скорости и глазомера, в чем так часто обвиняют водителей маршрутных такси. выявлено, что на это действуют тольо песни радио "Шансон", а никак не наше изобретение.
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024