Стекло багажника опускается сзади ключом и при выключенном зажигании.

размышления про SURF - владельцам и знающим людям - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 2 Levin User
Автор: Дима4 (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Стекло багажника опускается сзади ключом и при выключенном зажигании.
 
 Re: размышления про SURF - владельцам и знающим людям
Автор: Дима4 (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

№2. 4wd если колеса не буксуют должно включаться и выключаться без рывков.Есть ещё задний мост с самоблокирующимся диференциалом, а есть с обычным, на самоблокирующимся должна быть наклейка что масло только для него.
№3 Предок включается до 80 км\ч, а пониженная до 8 км\ч.
№4 пока амортизаторы работают нет
№5 wide body - это с расширителями на колёсных арках , т.е. с широкими колёсами. не wide body на узких колёсах

Про ТО как обычно, масло, фильтры(топливный, воздушный, только еще надо каждые 5т. км шприцевать кардан.
 
 руки прочь от 2LT-E
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2Pavel/CaldinaTZ. Ты должен сам определится для каких целей машина. Если для поездок далеко за город, то может и смысла не имеет брать Сурфа. Если для города, то по-моему отличный вариант. А насчет 2LT-E - те кто кричат, что этот двиг отстой, мягко говоря не компетентны. При правильном грамотном обращении, этот двиг будет живее всех живых. ДОКАЗАНО. И не раз. А Сурф с 1KZ стоит намного дороже. В общем, в зависит от того, для чего тебе машина.

2Дима4.
<только еще надо каждые 5т. км шприцевать кардан.

Не смеши людей. Многие на Сурфах и по 15 тыс. км бегают без шприцевания и никаких проблем.


Итог: какая цель - такая машина.

-------------------
Forever young.
 
 Re: руки прочь от 2LT-E
Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата:   давно

Про 2L-TE (2Levin User):

Вся проблема в том, что человек покупает не новую машину, а как ее эксплуатировали никто не скажет. А 2L-TE можно брать только если стопроцентно уверен в движке и его состоянии.

Сейчас хочу брать марка 93-94 пробежного, нравятся дизеля, но даже блин смотреть не буду на 2L-TE, хотя отец уже шестой год на нем и казалось все косяки понятны. Почему так? Конкретно: в 98 брали Сурф 91 2L-TE, проверили голову, турбину - все ок, но через пол года закипел - в чем дело? - оказалось электр вентилятор соскочил с болта и лопостями покромсал радиатор, казалось бы наш косяк, но и одного перегрева хватило, чтобы запороть голову. В конечном итоге поменяли двиг в сборе (голова900, а двиг в сборе- 1200$) и на нем проехали три года без проблем. Потом Прадо 92 2L-TE - тоже проблемы в системе охлаждения (варили головку) - короче гиммор. А про то, что дескать правильное обращение и пр - все так и было (на трассе не более 110 км/ч и прочее, своевременная смена жидкосте, фильтров, диагностика и пр) - не помагло.

Вывод: Хочешь поиграть в рулетку - сходи в казино, а машина должна быть надежна (и не должен ты думать какая скорость у тебя на спидометре, и что может случиться если...), а надежность - это не про 2L-TE.
 
 Re: размышления про SURF - владельцам и знающим людям
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Всем огромное спасибо за ответы и комментарии!
Благодарю!!!

Удачи на дорогах!
 
 Re: размышления про SURF - владельцам и знающим людям
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Да, кстати машина у меня в 90% случаев для езды по городу, причем не на большие расстояния (около 20 км в день). 3-4 раза в месяц проезжаю около 100 км в день. В итоге пробег около 1000-1100 в месяц.
Я вооще очень люблю вместительные машины.
Калдина в этом смысле просто супер. Места много и спереди, и сзади. В багажник много влазит. Очень много раз помогала она мне - от перевозки материалов для ремонта и переездов (сами много раз переезжали по разным причинам и другим помогали) - до печальных, типа трансортировки гроба. 6 человек (со мной) можно увезти без особых проблем, места примерно как в Волге.
У меня жена и маленький ребенок, они обычно на заднем сиденье ездят.
Вот думаю, удобно ли им будет забираться туда? С багажником-то все ОК.
Видимо, Сурф в новом кузове (185, кажется), с 1KZ, более просторным задним сиденьем и менее муторным алгоритмом открывания задней двери снял бы большинство вопросов.
Кроме динамики, пожалуй, просто приятно иногда прихватить, но ладно, нельзя же, чтоб все сразу или только за большие деньги. Хотя, наверное, до 120 км/ч там все нормально. Приятно все-таки, когда запас мощности есть.
Регардз!

Удачи на дорогах!
 
 Re: размышления про SURF - владельцам и знающим людям
Автор: Denn (212.16.201.---)
Дата:   давно

Дорогой товарищ! Могу поделиться своими размышлениями про Сурф! Я ездил на нем 5 лет! Что касается года, то это легко пробивается по компьютеру в Тойоте на Снеговой или на этом сайте. Что же касается остального, то не могу сказать, что недоволен машиной, за пять лет она стала как родная. С трансмиссией все нормально. Движок конечно слабоват, но для спокойной уверенной езды вполне хватает. В этих движках есть одна проблема-это голова! Существует очень большая вероятность, что ее придется менять или ремонтировать. Сейчас это не проблема, даже гарантию дают. Когда это случилось у меня, ремонтом зголовок занимались очень немногие и особых гарантий не было. Мне пришлось покупать новую, на весь ремонт было потрачено около 1000 баксов. Эти движки очень не любят долгую нагрузку. Во время затяжных подъемов нужно посматривать на стрелку температуры, что бы не проморгать. Короче можно еще долго раасказывать, если есть конкретные вопросы, можете написать...
Вообщем отездив пять лет я продалее как безпробежную, предварительно подготовив ее. Должен сказать, что все эти годы за машиной очень серьезно следил, холил и лелеил. но в то же время много ездил по краю.
Машина впринципе неплохая, хотя нужно приспосабливаться к ней. Сейчас у меня паджерик, разница очень значительная, хотя движок тоже 2,5 литра.

Спрашивайте чего интересно

Пока, Денис
 
 Re: размышления про SURF - владельцам и знающим людям
Автор: w_ber (80.92.195.---)
Дата:   давно

>Павел: Хотелось бы узнать чем тебя не устраивает калдина, ведь, как я понял ты живёшь в городе? Я живу в пгт и не думаю что у нас дороги лучше. Интересное наблюдение: за прошедшую зиму на одних и тех же дорогах я 3 раза посадил ниву и только 1 раз калдину, причём там, где нива бы тоже села. Вывод: чувство вседозволенности (джип!) превосходит реальные возможности машины. Не думаю что у сурфа проходимость лучше чем у нивы. А заднее сиденье сурфа отдельная песня - чтобы туда забраться надо быть действующим йогом (или это ваше семейное хобби? :)). Иногда, конечно, хочется поболее дорожного просвета, но посмотришь как мерины и бэшки искры высекают, там где ты проходишь свободно и вроде как успокоился. Хотя... как насчёт хонда срв?...
И ещё одно наблюдение: если бы эту тему поднял новичок - представляю что было бы- типа: "парень определись что ты хочешь" и тд и тп, сам знаешь. Так что авторитет дело всяко полезное:)
Успехов.
w_ber/Toyota/CaldinaTZ1994
 
 Re: размышления про SURF - владельцам и знающим людям
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Спасибо всем!
Отвечаю в частности на вопрос w-ber.
Отъездил год спокойно на своей машине. Состояние отличное, я за ней следил, проехала всего 12000 (общий 90000).

Уже давно подумываю о 4WD. Если бы моя была с полным приводом, я бы еще долго, наверное, ни о чем не думал бы.
Друг вот только сменил машину (продали хороший Эскудик в Екатеринбург), взял Кариб. Мне кое-где не хватает полного привода и дороги у нас уж очень плохие. И клиренса повыше. Для периодических поездок на дачу (дорога совсем дерьмовая меставми) Калдина тоже не лучший вариант. По грунтовке, к стати, идет не лучшим образом.

Вот я начал думать о смене авто. Хотя, наверно, и не стоит (все-таки хорошая машина, а лучшее, как известно, враг хорошего).
Жена убеждает не продавать - я даже объявление подал, но потом на многочисленные звонки отвечал, что передумал. Здесь в первую очередь играеть роль желание чего-то новенкого. Мужики, как известно, любят новые игрушки.

Так как моделей очень много, и знаю я об авто тоже не мало, для меня дейстительно стало проблемой подобрать подходящий вариант.
Если где-то по совокупности потребительских качеств находится вариант интересный, то "подводные камни" тоже находятся соответсвтующие.

Требования, собсвтвенно, у меня такие:
1. Комфортабельность и вместительность салона/багажника.
2. Достаточно резвый и динамичный двигатель, бензин, хотя бы относительно экономичный.
3. Наличии нормального сервиса, запчастей и вообще осознование беспроблемности машины (т.е. модель сама должна быть удачная).
4. Полный привод + дорожный просвет повыше (про геометрическую проходимость не надо забывать).
5. Интересный внешний вид. Не все машины нравятся даже внешне, что уж тут поделать.

Если вдруг речь идет о внедорожние среднего класса (более, чем компактные Эскудо, Рав4 и СРВ), то дизельный двигатель предпочтительнее. О таких авто я тоже подумываю.

У Калдины (моей по крайней мере) проблемы с пунктом 4.

Если уж менять машину, то не хочется брать такую же, все-таки стремление к новизне есть.

Например, думал о Субару Легаси Гранд Вагон. Но по пункту 3 полный провал, хотя в остально все классно.

Очень нравится Виста Ардео Вагон. Но во-первых, дорого; во вторых, по пункту 4 в плане дорожного просвета и геометрической проходимости тоже не очень.

Про соотношения цена/качество тоже не надо забывать. Дорогие машины интересный, но, заплатив, в 2 раза больше денег, чем за нынешнюю, вряд ли я более чем на 20% получу прироста потребительских качеств.

И т.д.

В общем, уже не очень верится, что есть какой-то идеальный вариант.

У меня, похоже, кризис какой-то. Наверно, "шибко умный" :).

Огромное спасибо, всем, кому не безразлична моя судьба и мой "метания".

Всем желаю успехов, счастья и здоровья!

Искренне Ваш,
Павел.
 
 Re: Я бы не стал
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Знаешь Павел, я перед тем как купить себе Калдину (правда вэдовую) тоже хотел купить себе джипа (теранчика). Типа снега в Новосибе много, трамвайный рельсы, дороги - полной отстой и.т.д. После того, как купил калдину и поездив на ней зимой радостно перекрестился, что не взял джип. Почему не советую джип:

1. Это не зажигалка. Т.е. он однозначно тупее легковухи;
2. Минимальный комфорт. Особенно чуствуется это в недорогих комлектациях - ты хочешь задыхаться по лету без кондера?
3. Высокие эксплутационные расходы - замена масла, расходников, ремонт и.т.д.
4. Высокий расход бензина - поробуй такую тущу поразгоняй туда-сюда
5. Всякие хитрости с подключением полного привода. Не так подключишь (на ходу, не на той скорости) - раздатку угробишь

Единственный плюс джипа - это ощущение мнимой крутизны (типа на джипе езжу, хотя еть легковухи подороже и круче всяких джипов) и высокий клиренс (вот этого не отнять - это конечно круто, когда ты выше всех сидишь и все видишь на дороге, хотя возможность езды по бездорожью тоже спорна). Всем остальным приходится жертвовать.

По моему мнению - для города он тебе реально не нужен.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024