размышления про SURF - владельцам и знающим людям

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 размышления про SURF - владельцам и знающим людям
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

У меня такая дилемма: менять или не менять свою Калдину 94 г/в на Сурф 94 г/в с двигателем 2LT.
Вопрос №1 согласно парочке электронных каталогов, этот турбодизель перестали ставить на Сурфы в июле 93 года. Владелец утверждает, что его машина 94 года выпуска (он пробивал № кузова, а брал типа как вообще 95 г/в). Ставили все-таки после 93 года этот движек?
№2 Какие есть возможные проблемы с нрансмиссией и как правильно проверить ее работоспособность? Владелец говорит, что зимой ездит на 4WD. Насколько я понимаю, part time 4 WD для этого вообще-то не совсем предназначены. Правда, на нешипованной резине ездит, и то спасибо.
№3. Насколько я понял, подключать передок можно до 100 км/ч, на на пониженную после остановки?
№4. С регулируемыми стойками есть проблемы какие-то?
№5. Есть вроде как с wide body Сурфы и нормальные. Размер корпуса что-ли отличается? Как-то внешне можно понять это? И в чем реально разница?

Честно говоря, смущает остутствие места на заднем сиденье, сложный алгоритм окрывания багажника и тупость движка (97 л.с. на 1810 кг веса). Сам владелец говорит, что ему не хватает (он на этом авто проездил год, а до этого у него был Вигор 2.5, 190 л.с., его можно понять). Ну там и еще некоторые мелочи - отсутствие климат-контроля и т.д.

Если что-то можете подсказать из Вашего опыта, буду очень признателен. Слабые места, особенности эксплуатации и т.д.

Какое ТО требует этот автомобиль (про масло кажде 5 тыс км. я в курсе, а что еще).

Заранее спасибо за ответ.

P.S. Отзывы я читал.

Удачи на дорогах!
 
 ИМХО..
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


Неудачный обмен. 2LT слабоват для такой машины.
 
 Re: размышления про SURF - владельцам и знающим людям
Автор: big-joe (---.dek.ru)
Дата:   давно

Факт...
 
 Re: размышления про SURF - владельцам и знающим людям
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1. Первый раз слышу, чтобы на Сурфы свыше 93 года ставили 2LT. Кстати, 2LT или 2LTЕ? Разница принципиальная. Может тебе "овощной" Сурф предлагают :)). А почему бы тебе не взять номер кузова и самому не пробить год выпуска по каталогам?
2. Ты уточни какая трансмиссия: коробка или автомат. Автоматы у Сурфов неубиваемые, а в каком состоянии коробка ты должен сам почувствовать. Непонятно зачем зимой все время ездить на 4WD, центральные ведь трассы свободны от снега. А вообще до 90 км/ч на 4WD (не на пониженной) это нормально и допускается.
3. Все верно, только подключать передок можно вроде до 90км/ч и отключать необязательно при полной остановке, можно и на 30-40км/ч, притормозив и не газуя.
4. Ничего плохого об этом не слышал.
5. Видимо принципиальная разница только в габаритах. Я видел много Сурфов и на многих ездил, и в глаза не бросалось широкий кузов это или нет.

Отсутствие места на заднем сиденье. Согласен, чисто сурфовский косяк.
Зато сколько багажника)

Сложный алгоритм открывания багажника. Сложный алгоритм???
Нажал в салоне кнопочку, подошел к багажнику и открыл за ручку (если запаска под низом).

Тупость движка (97 л.с. на 1810 кг веса). А для каких целей машина? Если для города, то тупость движка не должна смущать. Зато по трассе на автомате легко укладывается в 11 литров. По городу 13-14, зимой 17. И пускай кто-то попробует опровергнуть.

Слабые места: все за редким исключением критикуют 2LTЕ. ЗРЯ!!! Давно известный факт, что если его не греть сильно, то работать будет долго и счастливо. ПРОВЕРЕНО!!! Просто перед покупкой следует проверить головку на микротрещины (и по другим признакам, свидетельствующим о бывшем перегреве).

Может заедать стекло задней двери. Лечится обычно смазкой всех шестеренок.

А вообще машина БЕСПРОБЛЕМНАЯ.


Из плюсов очень высокий дорожный просвет (как следствие проходимость), потрясающий дизайн и тойотовская выносливость.

А насчет ТО - Сурф самая обыкновенная тойота, все как у других.

У моего отца был Сурф 86г. целых 6 лет, менял один раз головку+турбину. Сейчас у него уже больше года Сурф 92г. с 2LTE. Ездит каждый день и много, за время эксплуатации менял только расходники+перебор ступицы (смазка высохла). Стоит сигнализация с турботаймером. Машиной доволен. В качестве служебной машины для командировок у него Террано 2,7л., говорит на Сурфа это корыто никогда не поменяю.

Если будешь сомневаться в покупке, ты знаешь к кому обращаться ;))).

Кстати, какая комплектация у предлагаемого Сурфа?

-------------------
Forever young.
 
 2 Levin User
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Спасибо большое за подробный ответ.
1. Ну так в том-то и дело, что не ставили такие движки. Надо будет самому Фраме Но пробить.
Что такое "овощной" (VAN что-ли, ну так там 3L вроде)?
2. Автомат.
3. понятно.
4. ОК
5. Ну так в широков внутри больше места? По каталогам выходит, что салоны одинаковые.

Про место на заднем сидении - да. совсем мало его там. Особенно после Калдины, где его дофига.

Багажник: если выключил зажигание, то багажник не открыть. И вообще, надо все время туда/сюда стекло это елозить, ему это явно не на пользу.
Запаска-то как раз на двери.

Про движек. Владелец утверждает, что он у него ест не больше 12!. Это про расход. А вот про динамику... Иногда приятно "прихватить" т.е. просто проехать подинамичнее. Переднеприводная Калдина с 2.0 3S-FE (140 л.с.) и 1250 кг. сухого веса позволяет маленько пошустрить. С 2ЛТ это, боюсь, не получится.

Комлектация: кенгурин, люк, автомат, SSR-X, стойки с изменяемой жескостью, 2 печки. Руль деревянный, очечник, подсветки и т.д. Турботаймер. Сигналки нет.

Удачи на дорогах!
 
 Re: размышления про SURF - владельцам и знающим людям
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

А ну да, электропакет полный. Они, оказывается, не все с электрикой. Люк тоже с электроприводом.

Удачи на дорогах!
 
 Re: размышления про SURF - владельцам и знающим людям
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

97 л.с на дизеле- это не значит мало, у тебя объем то 2,4 л. Л.С. на бензинке и на дизеле не равны. У меня был 3L без турбины, так там 91 л.с., а он на 1 передаче КАМАЗ вытянет. Другое дело, что дизеля не оборотистые, но само предназначение джипа ездить по бездорожью, а не в городе шустрить- это же тебе не Сивик.
 
 А, вот, что я слышал и видел:
Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-230.relcom.ru)
Дата:   давно

Сурф - хорошая машина,
про коробку, расход и прочее расскзали,
НО
двигатель 2LT ставился пока не появился 1KZ, а он появился, если не ошибаюсь, после 1995 года.
Двигатель этот - единственный неудачный из всей гаммы тойотовских моторов - есть конструктивный недостаток (что-то связано с толщиной стенок и формой форкамеры в районе 2-3 цилиндра), причем этот косяк почти не проявляется на марковниках и краунах, но заметен на СУРФах, которые заметно тяжелее, вследствие чего перегреваются 85 из 97 моторов, перегрев ведет за собой появление трещин как в голове, так и в гильзах и прочие проблемы.
 
 Re: размышления про SURF - владельцам и знающим людям
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Ну и че, значит, с 2LT даже не рассматривать вариант?
Все каталоги указывают на появление 3.0 1KZ в августе 93, до этого 2.4 2LT-E.
Да блин, был бы 1KZ, я, наверное, гораздо меньше сомневался. Про его надежность я много слышал.

Удачи на дорогах!
 
 Павел, +
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

на лт моторе ты будешь рыдать горючими слезами

сюрф является путней машиной, когда он ездит на 1КЗ - это 3 литра турбо
у нас такой есть - я его пробовал
табуретка табуреткой - места поразительно мало
но для его целевого использования может он и хорош
да он у нас еще и юбилейной комлектации и лимитед - я так думаю, если б был бы в простой комплектации - совсем был бы деревянный

ну ты спрашивай если что, а то может я не на все ответил...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024