Некоторое время назад на австралийском сайте дилеров Toyota видел цифры для прадиков c 3RZ-FE и

2 черных SURFa на старте - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 2 черных SURFa на старте
Автор: АндрейТ (62.5.156.---)
Дата:   давно

Некоторое время назад на австралийском сайте дилеров Toyota видел цифры для прадиков c 3RZ-FE и 1KZ-TE (с интеркуллером).
Разгон до сотни - около 13 сек 3RZ-FE и 14 сек 1KZ-TE. У Сурфа
за счет отключаемого переднего привода где-то на секунду побыстрее.
Но цифирок я не видел, врать не буду.
Несмотря на огромное преимущество в крутящем моменте на низах у 1KZ-TE, как и у любого дизеля, даже турбированного, гораздо хуже приспособляемость, и крутящий момент начинает падать с 2 тыс. оборотов. У 3RZ-FE он примерно одинаков в диапазоне 2000-4000,
и загибается после 4000, но не так быстро, как у 1KZ-TE.
Графики для 3RZ-FE можно глянуть здесь: http://www.detroit.ru/tuning/info/5vz.php3
Ну а поскольку все-таки пиковая мощность 3RZ-FE больше, то
при правильно выбранных передачах Сурф с таким движком
обгонит Сурф с 1KZ-TE. Причем дизель израсходует свой ресурс
гораздо быстрее, если крутить его более 3000 оборотов.
По поводу фразы о невозможности посадить народ и поехать в горку
не могу поверить, т.к. в Газелях стоят аналогичные 3RZ-FE движки,
только производства ЗМЗ, и с загрузкой в 15 человек они вполне справляются, и в горку едут, и существенно за 100 разгоняются.
 
 Re: 2 черных SURFa на старте
Автор: Лимон (212.14.205.---)
Дата:   давно

Прадики были на полном приводе, 80-ки ... видимо, мертвые у них были двиги все же(те, с которыми на прямой дергался), а один попался - ну такой бодрый, но с ним по-человечески пыжнуть не удалось - улица кончилась) ну, в смысле поворот почти 90 град... Да что говорить, 4200, турбо... Ну а вот по трассе с несколькими вышеперечисленными тачками пробовал - да, как и на рейсинге, некоторые уходят с места, но когда на спидометре ближе к 100 - догоняю, 110 ... 120... у некоторых начинает как то нездорово чернеть выхлоп ну и далее удаляюсь... Не ищу лавров Шумахера - стрелку на Сурфе не ложил, но до 170(по спидометру) разгонял его... Далее - можно было еще что-то выжать, но - ИЗМЕНА - машина то не из магазина, опять же резина и, главное - конечно, дороги... Эх, мечта человека, не ездившего по автобанам - провести отпуск как один мой знакомый : прилетел в Канаду, взял напрокат нормальную тачку и не спеша, глазея по сторонам, через всю Канаду и Штаты... просто прокатиться...
 
 Re: 2 черных SURFa на старте
Автор: aracool_666 [Сатана] (212.154.169.---)
Дата:   давно

2 tomato и Лимон
приветствую.......у меня вопрос про этот сюрф немогли бы вы прислать на мыло характеристику на этот агрегат ...сам первую праворукую беру тоже 2700 бенз..... оценка 4.5 96 года на сто сказали бери с руками (хотя вез к своим стошникам) двигло и ходовка идеальны..... какие могут быть глюки на нем? пжалста .......+ и - все что не жалко....
заранее огромное спасибо

_____________________________
Однажды ногу свело судорогой....
уже 5 лет так и езжу тапку в пол! :)
NISSAN SKYLINE GT25t 1997
http://foto.auto.vl.ru/3719/27187/
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024