Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
вообще, да, если хочешь джипа- надо и бабосы посчитать и не плохо бы самому знать, куда если что залазить и что-том крутить. Тогда недорогой прадик, немного подубитый, можно так в порядок привести, что потом и продавать не захочешь. А для Сибира, клиренс клиренсом, понятно, я когда-то ночью заснуть не мог-утра ждал, первый джип и первый снегопад- утром, красота, по снегу без проблемм. По песку тоже прет хорошо. А вот по лесу, по грязище- эскудик короткий всеж намного легче терранчика. Хотя, все относительно, есть такая машинка Джимник, уже не раз слышал, что он любого большого по бездорожью "сделает". То, что джип перед поворотом тормозит-это и понятно, тут все правильно и так должно быть. Кстати, про парадокс, мне в сафаре тож тесновато на задних сиденьях было.
Так что Роил, трудно что-то посоветывать. Сам всегда хочу больше и мощьнее, но тут уж надо компромис искать, чтоб баланс доходов и разходов чтоб был. А то что на широкой резине жесче и трясет?????
Эскудо не седан с роял салоном, должно потряхивать, а жесткость подвески, это ее крепость, тоже плюс вроде, ну а РАВ-эт не джип, поэтому жесткость/тряскость ему конечно не к чему.
| |