ИМХО:воткните ГБО и ездийте на газу,октановое число 100,только пинать и насмехаться не стоит.надо

SiR или не SiR? Вот в чем вопрос! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: SiR или не SiR? Вот в чем вопрос!
Автор: Flex(31) [Москва] (---.unact.ru)
Дата:   давно

ИМХО:воткните ГБО и ездийте на газу,октановое число 100,только пинать и насмехаться не стоит.надо просто нормальное оборудование ставить последнего поколения с прямым впрыском и мозгами,прибавка в цене ~1000 у.е,но как кто-то верно подметил покупая машину за 10-ку экономить на хорошем топливе не стоит.

Stand apart from the mass

 
 Re: SiR или не SiR? Вот в чем вопрос!
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Про ГБО на Хондах тоже много статей писано, для Хонды газ это смерть!!!
 
 Re: SiR или не SiR? Вот в чем вопрос!
Автор: st (217.107.160.---)
Дата:   давно

2 HonTor: не в курсе в чем разница между F20C и F20B (SiR-T), за счет чего он (F20C) крутится до 9300, типа там материалы более надежные или просто отсечка по оборотам сдвинута ?
 
 Re: SiR или не SiR? Вот в чем вопрос!
Автор: h-sirt (217.107.160.---)
Дата:   давно

2 HonTor: не в курсе в чем разница между F20C и F20B (SiR-T), за счет чего он (F20C) крутится до 9300, типа там материалы более надежные или просто отсечка по оборотам сдвинута ?
 
 Re: SiR или не SiR? Вот в чем вопрос!
Автор: спекулянт (80.83.239.---)
Дата:   давно

конечно надо брать SIR, если денег хватит. Вилка по цене очень существенная. Но валит он как надо. На карину свою и смотреть не захочешь.
 
 Re: SiR или не SiR? Вот в чем вопрос!
Автор: Zorro (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

понял, и уже определился - SiR и только он!
а вилка в цене около 1000 - 1500 у.е.
 
 Re: SiR или не SiR? Вот в чем вопрос!
Автор: Егор 74 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Я недавно перегонял в Новосиб Nissan March 1999 года с прямоточной выхлопной системой.Так весело было!
 
 Re: SiR или не SiR? Вот в чем вопрос!
Автор: Antiks  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Купил Хонду Торнео SiR около месяца назад, до этого ездил на тойоте Грации 2.2V 160л/с. Могу сказать точно, что эти две марки (Х. и Т.) две большие разници. Реальное ускорение на моей Торнео начинается на 3500 и до 7000 дальше ограничитель. Ездил на Аккорде 150л/с машина шустрая, Марковник 2.5 не турбовый устаёт, но лично мне этого было мало. 180л/с и можно вставать рядом смело с любой тачкой(Виндом 3.0 остаётся далеко позади еще на первой передачи). Короче говоря разница между 150 и 180 довольно ощутимая и типтроник тоже штука очень весёлая, на автомате так ни когда не взорвёшся(особенно сбрасывая передачу на пониженную, главно руль держи крепче, движек действительно взрывается).
Я думаю тут не может быть вопросов SiR или не SiR? конечно SiR!!!
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024