Автор: Влад из Влада (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата: давно
Это ни какой нить БМВ или Мерин. Там комп сразу выдаст: "Их бин больной. Их бин без лямда не поехать!!!!!".
Японец же всает на стандартные (оптимальные) настройки и пофигу ему все. Ну чуть больше будет есть в скоростных режимах...........но уж не заливать........100%.
Вот теперь ты написал то, что надо.........подробнее.
Если пробивает на корпус, то провода тут не причем. Просто их сопротивление НИЖЕ сопротивления зазора в свечах. А может они еще и по холодности не те.........
Чтоб понятнее объяснить...............мммммммммм..........представь шланг, с маленькими дырочками, в один конец которого ты подаешь воду, на другом конце клапан с давлением открытия 1 атмосфера, а на боку клапан с давлением открытия 0,5 атмосферы.
А теперь ответь-пойдет вода из клапана с 1 атм??????
То то же!!!!! Зри в корень!!!
Купишь новые провода и убъешь в течение недели.
Провода надо проверять на сопротивление, а не рассматривать с лупой.
Свечи NGK из Франции..................мммммммммммм..............что-то не припомню. Чемпион в лачугах на севере Китая делают. Может там и этот NGK.
Совету посетить сайт этой компании и удостовериться, делают ли они там свечи. Вон зазорчик у тебя, как у нагруженных движков-1,1 мм. Это крутовато. Возможно, что все таки свечки не те.
ЛИЧНО проверь по каталогу и еще.......нормальные свечи стоят денег.
Скажи за сколько купил и тут многие тебе скажут-нормальные это или NGK рисовали два узбека на МКАДе!!!!!!!!
У меня как-то был под рукой Марк 1986 года с грязнючими и старючими проводами. Но работал как часики.
Какие бы провода не были, все они на корпус бить не могут............................ну только если машине больше 30 лет!!!
Влад
| |