Автор: Влад из Влада (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Если пятерит, то скорее всего как раз не свечи (хотя и они могут влиять). Ну уж если ты их менял, то сразу вопрос: на какие? (по каталогу или какие попались в магазине-продавец посоветовал?).
Если идут хлопки, то у тебя искрообразование идет как попало.
Следовательно имееться на каком-то из цилиндров или до трамблера существенное искажение в проводке.
Ты там в другом посте плачешься на японские машинки, а двигатели устроены практически все одинаково. А Ниссановские одни из самых надежных в мире.
Ближе к теме. Провода в системе надо проверять на сопротивление (а не просто на свечение, например).
Такой прикол (хлопки то туда, то сюда) у меня как-то были по неопытности моей и брата. Короче при смене свечей он неаккуратно дергал за один колпачков свечей и случайно вырвал провод из колпачка.
Руками поставил его на место. Машинка завелась и даже почти ровно работала, но при увеличении оборотов шли хлопки куда хочешь.......
Голову ломал с оптыными владельцами. Ставили диагноз от пробоя крышки трамблера по причине большого зазора, до фиг его знает чего...........
Помог владелец....................Москвича!!!!!
Грит. Сделай так: снимай по одному провод с каждого из цилиндров, затем ставь на место. Двигатель будет однозначно троить. Но при легком газке хлопки будут до тех пор, пока не отрубишь неисправный цилиндр. Нашел за 5 минут.
На 80% у тебя проблема именно электрики. Нужно сначала сделать стандартные процедуры: трамблер-проверить чистоту контактов, чистоту и внешний вид бегунка, катушку-вот тут проверить что-либо тяжело, но обычно работает или нет, датчик опережения зажигания (стробоскоп есть у каждого второго автовладельца, а диагностируеться также как и у любого ТАЗа).
На 20% у тебя забит топливный фильтр и смесь слишком бедная-горит только в конце (смотри внешний вид свечей).
А вообще надо читать литературку и вспоминать, что делал до того, как все испортилось. Возможно, что такую машинку тебе впарили сознательно.
Влад
| |