Автор: MarZonia (---.80.253.112.195.cards.sable.dial.krasnet.r)
Дата: давно
To Алекс. Это две разные машины в разном кузове. Для самых глазастых поясню - NZE121N и NZE121G - это ни хрена ни одно и то же. Как ты умудрился не увидеть разницы на фото - хз. Спасио выше (в смысле общая высота), имеет более короткий капот (и сама машина короче филдера), плавная линия капота перехрдит в лобовуху а потом так же плавно в крышу. Еще у спасио окна как у аквариума. Если ты их видел на улицах города - вряд ли бы ты стал утверждать что это одна машина. Видел Рено Меган 2 хэтч и новый Рено Сценик? База одна, а машины разные и хрен ты их перепутаешь. Так и тут. И еще - салон у Спаси и Филдера тоже разный, хоть и не сильно. Да, специально для тебя небольшая справка по кузовам:
УНИВЕРСАЛ: Форма кузова имеет своей основой седан; отличия состоят в том, что крыша кузова удлинена в задней части и багажник объединен с пассажирским салоном. Кроме этого, багажник, естественно, имеет больший объем.
ОДНООБЪЕМНИК:Кузов можно назвать универсалом с теми отличиями, что он имеет большую высоту и салон имеет три ряда сидений (хотя и не всегда). В эту же категорию относятся микроавтобусы.
"А в универсале-то сколько объемов? 2 или 3?" - юморной...
Короче, это разные машины для разных целей. И зажигать по городу (ИМХО) гораздо лучше на Филдере.
| |