Автор: Raid-AT211 (---.inet-comfort.ru)
Дата: давно
***Может вся проблема, что Англия и Турция - это совсем не Япония***
Согласен, для меня неяпонская сборка говорит о чем то. Но я не уверен, точнее не знаю где делают движки. То что в Турции собирают - понятно. Но где блоки цилиндров изготавливают - не знаю, вполне возможно в Японии и везут в Турцию, а может и двигло в сборе...
***Короче, "прорвались", теперь можно и х..йню делать!!! :) ***
Именно прорвались и закрепились. Теперь другой этап. Для разных этапов - разная тактика и стратегия. Я не говорю что они х..... делают.
Но факт, что жизнь машины с таким двиглом короче предидущих моделей. Может он и лучше, даже наверняка лучше, но жизнь короче...
Если Тойота зарабатывает деньги на производстве новых, а не на обслуживании старых - это абсолютно логично... Тем более конкуренты не дремлют и ищут методы подвинуть. Вон BMW делает люминевые движки для франсузов PSA (Peugeot & Citroen) и для себя тоже. И неизвестно, кто это первый придумал...:)))
***ООО "Тойота Мотор".= Это кто за зверь такой***
Да наплевать какой зверь. Ты хочешь видеозапись заявления президента Тойоты по этой теме? Не дождешься...:)))
Интернет ценен кол-вом информации, а не ее качеством. Далее надо копить информацию и анализировать...
| |