Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата: давно
>никак. не встанет.
Ну щаззз не встанет. Стандартная модификация есть:
************************************************************
Модель: CROWN GS13#,LS13#,MS13#,YS130,UZS131,JZS13#
Модификация: UZS131-ATPUK
Тип КПП: автомат.
Двигатель: 1UZFE 4000CC 32-VALVE DOHC EFI
Дополнительное описание: WIDE BODY ; HARD TOP SERIES ; ROYAL SALOON G TYPE ; HIGH EFFICIENCY TWIN CAM ;
Регион: Япония
************************************************************
Взято от сюда:
http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?carid=327&modelcode=131&treg=J
TO Tj_Boxter:
Идея интересная, да и снять наверное много можно, особенно если к этому чуду еще и пару турбин прикрутить. Однако с такой мощностью встают вопросы о переделке подвески, трансмиссии, приводов, тормозов и т.д.
*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145
| |