Автор: Crime lover (---.rusmedia.ru)
Дата: давно
Как то скачал на каком то сайте. Это отзыв о Легаси 1997 г.в.
Моя первая личная иномарка, до этого была своя "десятка". А так ездил почти на всех марках. Сначала авто нравилось, потом разочаровала... Купил по объявлению, только из Швейцарии, 79 тыс. км., сервис. книжка, сделано ТО-75. На трассе при скорости 150 км/ч. произошёл перегрев двигателя. Прогорание прокладки головки блока, как следствие повело саму головку блока. Из Нижнего Новгорода привёз на эвакуаторе, там сервиса по Субарам нет вообще. При словосочетании "здесь стоит оппозитный двигатель" местные умельцы смотрели на меня как на прилетевшего на НЛО. В Москве через Инет познакомился с "кулибиным", который сам в гараже всё делает. Все детали снимает, везёт головку блока на шлифовку в спец. цех, при бывшем космическом заводе, там всё "выравнивают" и он опять собирает. Заменил почти всё, кроме самих поршней, кольца, свечи, все сальники, даже на коленвале. Ремонт обошёлся в 1350$ (всё включено). Как я потом выяснил, у Субару с движком 2,5 л. есть болезнь - перегрев головки блока из-за слишком тонкой стенки поршневого канала (всего 2 мм.!!!) Сначала думал сразу продать, но авто ездило хорошо, парень качественно всё сделал, в "У-Сервисе" такой ремонт обещали сделать за 5000$ в течение 3 месяцев (!!!) Это объяснялось необходимостью заказа из Японии новой головки блока.
Ещё была проблема с выхлопной трубой. Пришлось сваривать приёмную трубу. После ремонта проблем не было, но её и не должно было быть вообще, авто было на тот момент 4 года, без РФ. В остальном проблем не было. Но вообще авто д****о. Я всегда считал, что "Субару" с её технологиями на базе ВПК не может сделать плохое авто, оказывается, может... "Автомат" - тупой и ещё тупее. "Неродных" качественных запчастей-аналогов и расходных материалов очень мало, как и для всех "японцев".
| |