А есть ли во Владике Субару Турбо?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А есть ли во Владике Субару Турбо?
Автор: Probe (---.kts.ru)
Дата:   давно

Регулярно проверяю вл.ру на предмет наличия в продаже аппарата Subaru Impreza 2.0 turbo под 211 кобыл. Дык нету!!! И по другим сайтам - раритет огромный, WRXов больше на порядок. Скажите кто знает реальное положение вещей во Владике, их вообще продают там? Или только на заказ с аукционов возят? И сколько такая тачка должна стоить? Прикидывая по ценам на более грозный WRX (13-18килобаксов), просто турбовая должна весить где-то на 10-14 килобаксов? Прав ли я?
 
 Re: А есть ли во Владике Субару Турбо?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<<<Регулярно проверяю вл.ру на предмет наличия в продаже аппарата Subaru Impreza 2.0 turbo под 211 кобыл.

На Зеленку надо идти, а не сайты проверять, там некоторое время назад выбор был. Или посылать знакомых туда, если ты с межгорода.
Кстати 211-сильная Импреза - это европеец, таких у нас не встречается

<<<Прикидывая по ценам на более грозный WRX (13-18килобаксов), просто турбовая должна весить где-то на 10-14 килобаксов?

Если Импреза с турбиной, то это уже по-любому WRX. Ты видимо имеешь в виду WRX и WRX STi? Это действительно разные машины и ценник у них разный.

<<<Скажите кто знает реальное положение вещей во Владике, их вообще продают там? Или только на заказ с аукционов возят?

Завозят их редко, т.к. спрос на эти машины минимальный. Обычно эти ВРХ стоят по несколько месяцев на Зеленки в ожидании покупашек. Ввозят сейчас их только под документы и то наверно только под заказ.

<<<И сколько такая тачка должна стоить? Прикидывая по ценам на более грозный WRX (13-18килобаксов), просто турбовая должна весить где-то на 10-14 килобаксов?

У Импрез много модификаций и переходных кузовов, т.е. цены сильно варьируются. Не говоря уже о убитости машины, т.к. это наверное главный критерий, влияющий на цену. Был случай когда очень красивая Импреза 2001 года пришла уже с конченным двигателем.

2 ссылки:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=390545&cid=23
Действительно боевая машина.
http://www.zu.vl.ru/modules.php?op=modload&name=market&file=description&II=376190
Гражданская мирная версия.

Удачи в поисках.

-------------------
Forever young.
 
 Re: А есть ли во Владике Субару Турбо?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<<<Регулярно проверяю вл.ру на предмет наличия в продаже аппарата Subaru Impreza 2.0 turbo под 211 кобыл.

На Зеленку надо идти, а не сайты проверять, там некоторое время назад выбор был. Или посылать знакомых туда, если ты с межгорода.
Кстати 211-сильная Импреза - это европеец, таких у нас не встречается

<<<Прикидывая по ценам на более грозный WRX (13-18килобаксов), просто турбовая должна весить где-то на 10-14 килобаксов?

Если Импреза с турбиной, то это уже по-любому WRX. Ты видимо имеешь в виду WRX и WRX STi? Это действительно разные машины и ценник у них разный.

<<<Скажите кто знает реальное положение вещей во Владике, их вообще продают там? Или только на заказ с аукционов возят?

Завозят их редко, т.к. спрос на эти машины минимальный. Обычно эти ВРХ стоят по несколько месяцев на Зеленки в ожидании покупашек. Ввозят сейчас их только под документы и то наверно только под заказ.

<<<И сколько такая тачка должна стоить? Прикидывая по ценам на более грозный WRX (13-18килобаксов), просто турбовая должна весить где-то на 10-14 килобаксов?

У Импрез много модификаций и переходных кузовов, т.е. цены сильно варьируются. Не говоря уже о убитости машины, т.к. это наверное главный критерий, влияющий на цену. Был случай когда очень красивая Импреза 2001 года пришла уже с конченным двигателем.

2 ссылки:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=390545&cid=23
Действительно боевая машина.
http://www.zu.vl.ru/modules.php?op=modload&name=market&file=description&II=376190
Гражданская мирная версия.

Удачи в поисках.

-------------------
Forever young.
 
 Дело в том, что Импреза Турбо это
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

не WRX в чистую.
Импреза турбо как бы предшественник WRX и ранее ее выпускали и сейчас она существует только для Великобритании.
В Австралии и Новой Зеландии та же самая 208-сильная Impreza известна как WRX.
В Европе и на других рынках (например Южная Америка) модель известна как Impreza GT. Не считая минимальных различий по регионам (климат-контроль вместо обычного кондиционера, круиз-контроль, АКПП и другие спецвыпуски) машины практически идентичны: двигатель 2.0 Turbo, 208 л.с. (211 PS), и заявленное время разгона 0-100 км/ч около 6.2 - 6.4 секунды.
В Японии нет такой машины и искать ее бессмысленно.
Они встречаются в Москве и в западной части России.

В Японии, стандартная модель известна как WRX (не путать с австралийской WRX!). Большинство из современных 2-х и 4-дверных моделей выдают 280 PS (276 л.с.) на японском неэтилированном бензине 100 RON супер и их крутящий момент либо 325 нм, либо 352,5 нм (240 либо 260 lb ft). Причем японские модели WRX оборудованы значительно лучше, чем стандартные экспортные.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: А есть ли во Владике Субару Турбо?
Автор: lefford (195.161.190.---)
Дата:   давно

я лично видел как во Владе бегают два таких субара (зрелище не для слабонервных). Стоит она в любом автосалоне SUBARU 32000$-35000$ (2002г.в., темно-синяя с желтым литьем) P.S. в ней 285 лошадей, а расход достигает в условиях экстремальной езды до 40 литров. ДА СОВСЕМ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ НЕТ ТАКОЙ МАШИНЫ КАК "Subaru Impreza 2.0 turbo" ОНА НАЗЫВАЕТСЯ "SUBARU IMPREZA WRX 2.0 TURBO"
 
 ты не прав. Вот почитай
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

http://www.awd.ru/car.htm

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 вот еще:
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

http://lv.spb.ru/arch15/subaru.htm

http://imprezer.narod.ru/yoursub.htm

http://www.autoskidki.ru/catalog/modif.php?modif=subaru_impreza_20_turbo_1993

http://mega.km.ru/auto/encyclop.asp?TopicNumber=2143

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 А мне говорят....
Автор: Probe (---.kts.ru)
Дата:   давно

Хотел я сначала WRX 280 кобыл, сильно хотел, но потом мне начали говорить, то одни, то другие люди, что брать подержанный WRX(года 98-99) - плохая идея, мол они все убитые, так как движок форсированный уже с завода и ресурс у всех деталей понижен, а износ повышен, и берут изначально WRXы те кто любит погонять - а значит машина укаченная уже, и проходит она под тобой не больше 15к км, потом надолго в ремонт поставишь, и все детали для нее на заказ и т.д. И посоветовали взять просто турбо на 211лс, типа понадежнее... и вот вы меня расстраиваете, что в Японии нет такого аппарата, и мои мечты по Субару начинают гаснуть, либо заказывать Турбо из Европы( что намного дороже), либо брать что-то другое( а ничего другого за те же деньги нету :( ), а можно еще плюнуть на всех и взять WRX, и потом с ним мучаться... или радоваться?
Народ что думаете?
 
 Re: А есть ли во Владике Субару Турбо?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Даже не смешно уже. Хочешь совет - задай вопрос о ресурсе Импрез европейцев и японцев на ГТ-форуме, узнаешь много нового. Насчет того, что они все мертвые - ну бред полный, просто надо уметь выбирать машину и иметь дело с людьми, которые г...но тебе не продадут.

Блин, откуда у людей стереотипы берутся...

-------------------
Forever young.
 
 правильно тебе сказал Levin User про выбор авто, но
Автор: ПлеЯДы  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

повторяю в стотысячный раз.
Чтобы купить такую авто большого ума не надо.
Потом нужен будет хороший спец разбирающийся именно в Субару, знающий эти авто. Просто поменять свечи и то надо уметь и иметь особые ключи.
У движка EJ 20ресурс 1млн. км. Если ты не дурак и заботишься о машине она ответит взаимностью. Масло самое лучшее и по-чаще менять, бензин лучший не ниже 95. Если STI не ниже 98.
Надежность STI машины еще выше за счет более точной подгонки элементов.
Ремонты при правильном обслуживании редки но дороже обычных авто. Т.к. практически все з/п лучше брать новыми, а они все фирменные.

Еще раз повторяю, если ты мало знаешь об этом авто, не покупай. Просто мой бесплатный совет.
Если знания все же есть и есть хорошие мастера, бери с аукциона с небольшим пробегом не более 50 тыс и наслаждайся каждый день вне зависимости от погоды. Это чистый адреналин. Машина может гораздо больше чем сам водитель. Чтобы ездить на все 100 % нужно ее понять и почувствовать, а это сразу не получается.
Поэтому, еще один бесплатный совет, если возмешь такое авто, не дави сильно на газ, хотя бы по-началу)) Сбережешь себя и окружающих.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021