Автор: pkasy [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
По моему скромному многолетнему опыту разломов атомата, 2-3-D ограничивают диапазон переключения передачь, и 2-3 используется для спец условий. Кстати, это же написано и в руководстве. Если с места нажать на педальку (сильно) и не отпускать, то переключения будут как на энерго-режиме. При воткнутой 3 тахометр продожет ползти, так как ограничение на кол-ву передач, а на четверке еще раз сбросит обороты, и тоже поползет вверх. А вы сами попробуйте. Динамика разгона та же. В тех же условиях.
И еще одно, ресурс у автомата очень большой, что дисков, что у планетарок. Могу показать остатки автоматов, убитых лично. Если все какращо с маслом и давлением, то в обозримом будующем они вас не подведут. Чего не скажешь о субаровской подвеске, или о подвеске вообще. Но это другая история. :-)
Subary Legacy Wagon '96 TS type R
Год жизни (подо мной): Расход 12.22 л/100 км, Стоимость владения 449.73 руб/100 км.
| |