на Д гидротрансформатор блокируется не сразу - там есть выдержка времени. в районе минуты, мож сек

Что лучше для Субару 3или D на автомате? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Что лучше для Субару 3или D на автомате?
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

на Д гидротрансформатор блокируется не сразу - там есть выдержка времени.... в районе минуты, мож сек 30-40....
Динамика на 3 лучше только на высоких оборотах и скоростях..., т.е когда включена именно 3... а до этого - никакой разницы с Д.
4-я на автомате покруче будет чем 5-я на ручке....
0,694 против 0,738 и 0,825 соответственно - на ручке разные бывают...... это для Легаси 98 модельного и далее..
 
 Re: Что лучше для Субару 3или D на автомате?
Автор: Тоболяк (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Привет arbus!
Пишешь что для субар предпочтительны обороты 2500-4500.
Может подскажешь где почитать про оптимальные режимы для двигателя и АКП.
Имею полугодовой опыт эксплуатации Legacy B4, двигатель EJ-20.
Заранее благодарен за полезную информацию.
 
 Re: Что лучше для Субару 3или D на автомате?
Автор: evgen2202 (---.sm.net.ru)
Дата:   давно

VMR Не соглашусь,что разницы нет. Ее нет если с метста газ впол и разгон до120-.... Автоматы на субару адаптивные(тормозные),если ты на Д по городу ехал не спеша и вдруг решил ускориться,на Д тупит намного дольше 1-2 сек разница,на 3 т.к. оброты в турбо зоне подхват намного резвей. Сначала думал только на Форе такая фигня,сел на В4тт,думал 2 турбы будет лучше,нифига тоже самое. Поэтому я в городе только на 3,если за сотню перевалил толкнул селектор на Д и порядок экономишь бенз. А вот расход на 3 полюбому выше,чем на Д, 12-13 чесно выглядит как сказка. ИМХО проверенное 2.5 годами на игле,ой на турбе, а один хрен одно и тоже.
 
 Re: Что лучше для Субару 3или D на автомате?
Автор: pkasy [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

По моему скромному многолетнему опыту разломов атомата, 2-3-D ограничивают диапазон переключения передачь, и 2-3 используется для спец условий. Кстати, это же написано и в руководстве. Если с места нажать на педальку (сильно) и не отпускать, то переключения будут как на энерго-режиме. При воткнутой 3 тахометр продожет ползти, так как ограничение на кол-ву передач, а на четверке еще раз сбросит обороты, и тоже поползет вверх. А вы сами попробуйте. Динамика разгона та же. В тех же условиях.
И еще одно, ресурс у автомата очень большой, что дисков, что у планетарок. Могу показать остатки автоматов, убитых лично. Если все какращо с маслом и давлением, то в обозримом будующем они вас не подведут. Чего не скажешь о субаровской подвеске, или о подвеске вообще. Но это другая история. :-)

Subary Legacy Wagon '96 TS type R
Год жизни (подо мной): Расход 12.22 л/100 км, Стоимость владения 449.73 руб/100 км.
 
 Re: Что лучше для Субару 3или D на автомате?
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

2 evgen2202
Вообще-то, мы об одном и том же толкуем... и с чем несогласие - я не очень понял...
с 1 по 3, до конца третьей - разницы нет....
 
 Re: Что лучше для Субару 3или D на автомате?
Автор: evgen2202 (---.sm.net.ru)
Дата:   давно

Едем 60 кмч скор Д- кик даун - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАТА ВНИЗ(1-2сек)-ускорение. 60 скор 3 - кик даун - ПРЕТ КАК ДУРА ,вопрос а где здесь высокие скорости и обороты. По аналогии с тоетой скор 3-это овердрайв OFF, скор Д овердр ON. Поэтому даже на небольших скоростях на 3 машина более отзывчивая на ускорение.
 
 Re: Что лучше для Субару 3или D на автомате?
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

ну, ё... разговор был вообще....а ты про кик-даун.... :-)) естественно....
 
 Re: Что лучше для Субару 3или D на автомате?
Автор: evgen2202 (---.sm.net.ru)
Дата:   давно

;=))
 
 Re: Что лучше для Субару 3или D на автомате?
Автор: TCH [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Езжу на EJ-20 по городу на power и D3 до 80км/ч. После переключаюсь на D. Ну, не хватает мне динамики после Хонды. Расход- 13 л. Меня устраивает.
 
 Re: Что лучше для Субару 3или D на автомате?
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

Обороты нужны больше 2000, потому и 3, а иначе масляное голодание и кирдык. На 60кмч и D 1500-1700 оборотов а это очень мало.
А динамика/переключения это другая опера. Да и расход однохренственен.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021