Такая же беда на Хонде Вигор была - выдавило масло. Пожиже масло, старые сальники, 190 км/час и

Совет субаровладельцам: НИКОГДА не переливайте масло в двиг выше уровня! (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Совет субаровладельцам: НИКОГДА не переливайте масло в двиг выше уровня! (+)
Автор: Viator (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Такая же беда на Хонде Вигор была - выдавило масло. Пожиже масло, старые сальники, 190 км/час и куку, полилось, завоняло...кусок резинки - сальник на масл. фильтр 120$...

Что таЁта (бе-е-е), что хонда, что субарь - одно: старость. Не нужно лить полусинтетику, синтетику (минералка хорошая нужна) и ВИНТИТЬ не нужно и всё в порядке будет.
 
 Re: Совет субаровладельцам: НИКОГДА не переливайте масло в двиг выше уровня! (+)
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно

to Viator
ты представь на каких оборотах работает мотор при 190 км час
выдовило не из за масла а из за температуры!
мотор то при нагрузках греется а сальники дубовые! резину расширяет нагретый вал а когда он остывает то сальник уже не сжимается!

просто сальники надо ставить фирминые цена то смешная от 150 рублей
и менять их когда лезиш в ГРМ.
а масло хоть синтетика хоть минералка для сальника все одно!
а вот в мотор насчет минералки я бы подумал!

SUBARU ALCYONE 1986 EJ-20H
WRX STI 2 версия
КАМЧАТКА
 
 Re: Совет субаровладельцам: НИКОГДА не переливайте масло в двиг выше уровня! (+)
Автор: CyberArmy (---.risp.ru)
Дата:   давно

Это на сколько расширяется вал ??? Посчитай коэффициент расширения стали при дельте градусов 100-120..... ну ???
 
 Re: Совет субаровладельцам: НИКОГДА не переливайте масло в двиг выше уровня! (+)
Автор: Amigar (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я уже выше писал как у меня начало сочиться масло через прокладку головки блока после первой замены в России на Мобил 5W-40, и масла перелили и слышал такое мнение, что у синтетики высокие моющие свойства и нагар с прокладки смыло. Что самое интересное до замены на япон. масле все было сухо! Не знаю на каком масле японцы ездят? может быть в турбо тоже льют минералку?
 
 Re: Совет субаровладельцам: НИКОГДА не переливайте масло в двиг выше уровня! (+)
Автор: SPY  (---.trans-line.com)
Дата:   давно

Льют и в турбу минералку 5w30, меняют раз в 3000
 
 Re: Совет субаровладельцам: НИКОГДА не переливайте масло в двиг выше уровня! (+)
Автор: wrx (---.primorye.ru)
Дата:   давно

БРЕД. Кажу маслом не испортишь. Сальники не могут потечь от небольшого перелива. Т к давления в картере как такового нет. А масл. насос в любом случае от кол-ва масла давления повысить не может.
 
 Re: Совет субаровладельцам: НИКОГДА не переливайте масло в двиг выше уровня! (+)
Автор: Reiziger (217.198.2.---)
Дата:   давно

Не знаю как на турбовых Форестерах, а у мя ЕJ20J, по книжке написано 4 литра нада в движку лить.....ну и нет проблем- 4 литровая канистра забабахивается и все...
 
 Re: Совет субаровладельцам: НИКОГДА не переливайте масло в двиг выше уровня! (+)
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

Объём имеет значение.
При переливе объём "воздуха" в картере уменьшается, а масло имеет меньший коэффициент сжатия, чем газ. И при работе (повышении температуры) нагретое масло расширяясь, прёт через сальники. А приплюсуйте забитые сапуны (при таких пробегах - это стопудово не заводское сечение) да синтетика, отмывающая нагар на деревянной резине сальников, и вот результат на асфальт. Поэтому скока надо стока и заливай в граммах. Удобно мерить когда масло фасованое. а ежели из бочки - так тотальный контроль!!!!
 
 Re: Совет субаровладельцам: НИКОГДА не переливайте масло в двиг выше уровня! (+)
Автор: CyberArmy (---.risp.ru)
Дата:   давно

То Серж :
Завязывай, линейное расширение от нагрева газа, в среднем 1/273 на 1 градус роста температуры.
У масла это около 1/200000.
Иными словами заливая 4000 мл масла при темп. 20 градусов , получаем 4000,8 мл при 100 градусов.
Куда попрёт пол грамма масла ????
Бред какой.
 
 Re: Совет субаровладельцам: НИКОГДА не переливайте масло в двиг выше уровня! (+)
Автор: RPG [СПб] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

даже не знаю:

-валы расширяются (офигеть)
-синтетика сальники растворяет (ужас, как канистра не растворяется?)
-от нагрева масла больше становиться это ваще гыгыгы!!!!( надо его кипятить и барыжить)
-давление масла становиться таким офигенным, что выпирает сальники!

давненько столько бреда в одной теме не видел...
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024