Автор: AleX RS (---.sky.ru)
Дата: давно
"ПЕРЕЛИВ МАСЛА в СУБАРУ двигателе грозит текущими сальниками, как ни в каком другом"
Неправда, практически не связано, сальники , даже родные , редко доживают до пробега 120-130 тыс., поэтому при смене ремня ГРМ рекомендуется менять и сальники, недожидаясь пока они потекут.
"согласен, мне на субаровском сервисе сервисмены учинили такое, начало сочиться через прокладку крышки головки, было лишних 400 мл, сам сливал на даче "
То же не от лишнего масла. Практически на всех машинах с четырёхвальными моторами, старше 6-ти лет наблюдается течь масла через прокладки и шайбы под болтами клапанных крышек.
"перелив опасен только тем что в поддоне стоит пластина она предназначена для гошения колебания масла чтобы масло при раскачке не болталось как в ведре !"
до пластины войдёт не меньше 8-9 литров.
Вообще, перелив 400-500 грамм, этим моторам абсолютно нестрашен.
Обычно, при смене масла в четырёхвальный двигатель входит ровно 4,5 литра масла, при этом уровень получается ровно по верхней дырке на щупе.
| |