Автор: ник(омск) (195.162.42.---)
Дата: давно
>За год эксплуатации сломался задний редуктор, до сих пор не могу >найти,
это что же Вы с ним делали? решили что это жип в и тяжелое бездорожье его... ну с такими идеями действиетельно надо брать то, на чем в грязюку лезть страшно. :))))
даже если не так - а кто менять будет масло в мосту на ТО 100? бабку зажали - получайте. это из серии как народ берет турбовые машины, льет говенное масло, не меняет его по 20 тысяч - а потом говорит - уууу какие ненадежные турбы. короче сломать можно всё, если очень постараться. :/
>и к тому же движок начал хавать масло.
могут быть сальники (обязательны к замене на ТО100, не сделано)
может быть крышка пластиковая на задней стенке двига (ну действительно есть такая проблема у суб примерно этого возраста, но только одна из НЕМНОГИХ). лечится за три часа в хорошем сервисе.
>И где правда?
нууу, батенька. :))) сравниваете кастер и форик... @!#$у, простите, с пальцем. разные машины, разные приколы. кастер (впрочем как и форик) несколько отличаются.
хотя, конечно легенды о надежности уходят корнями к Subaru Leone - вот действительно совсем неубиваемый зверь был.
subaru legacy lancaster 99
| |