Автор: Valerman (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Да нормальная у Субарей надежность!!! В WRC выступают ДВУМЯ экипажами, у лягушатников и фордов по 4 машины. И на каждом этапе в очках, в команде на 3-м месте, Сольдберг второй.
Показательная гонка в этом плане "24 часа Лимана", две обычные ралийные Импрезы стартуют в 6-7-мом десятке, финишируют ОБЕ во втором десятке, впереди только 600-400сильные монстры, многие сходят из-за неисправностей по ходу гонки.
У меня и приятелей опыт эксплуатации обычных Легасов большой, не попадалось нам каких-то чрезвычайных выходов из строя узлов и агрегатов.
По турбовым версиям - вопрос другой. Машинки довольно выжатые приходят к нам, возможно поэтому вопросы возникают.
Многие европейские издания тут рейтинги приводят по надежности, по стоимости ремонта. Так Субару по средней стоимости ремонта почти всех обогнала, на мой взгляд ТОЛЬКО за счет ремонта WRX, STi (очень распространненых в Европе), т.е. "заряженные" машины и в обслуге и в ремонте так дороги, что и всю марку могут стащить на "самые дорогие" позиции.
| |