Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
бигман конечно крут, как форум, вот только там ребята не смогут даже сказать какие турбины ставились на легасике разных годов и много чего еще.
ЛСДешный мост очень пользительная вещь на скользких покрытиях и на бездорожье.
Спросите у любого внедорожника или водителя супры или любой моноприводной спортивки, что он думает про лсдешный мост.
Когда мост без лсд, у тебя одно колесо попав на лед, будет крутиться и ты будешь безпомощно стоять. Пример любой грузовик.
Если в мосту ессть лсд, такого не происходит и многие сафари ездят чуть ли не всю зиму на заднем приводе, спасаясь наличием лсд.
Я не собираюсь ни с кем спорить, думайте как хотите, но лсд реально помогает на дорогах с плохими сцепными свойствами и на бездорожье.
Вот у меня такое имхо, оно из практики, а не из теории.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |