бигман конечно крут, как форум, вот только там ребята не смогут даже сказать какие турбины ставились

Псевдо полный привод на субаре - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Псевдо полный привод на субаре
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

бигман конечно крут, как форум, вот только там ребята не смогут даже сказать какие турбины ставились на легасике разных годов и много чего еще.
ЛСДешный мост очень пользительная вещь на скользких покрытиях и на бездорожье.
Спросите у любого внедорожника или водителя супры или любой моноприводной спортивки, что он думает про лсдешный мост.
Когда мост без лсд, у тебя одно колесо попав на лед, будет крутиться и ты будешь безпомощно стоять. Пример любой грузовик.
Если в мосту ессть лсд, такого не происходит и многие сафари ездят чуть ли не всю зиму на заднем приводе, спасаясь наличием лсд.

Я не собираюсь ни с кем спорить, думайте как хотите, но лсд реально помогает на дорогах с плохими сцепными свойствами и на бездорожье.
Вот у меня такое имхо, оно из практики, а не из теории.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Псевдо полный привод на субаре
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно


Нужно пояснить - технический английский все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью или LSD-маслом, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала, где в этом случае и применяется LSD-масло. Дифференциалы Torsen работают вообще на совершенно другом техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.

Что вы ребята лезете в дебри теории ,вопрос то в том что почему то нет блокировки в заднем дифе .
Если это нормальное устройство Легася ,то можно посмеяться на хваленой вездеходностью Субар;))
Хотя есть вариант ,что в дифе блокировки уже просто .умерли
У меня вот в заднем мосту стоит Торсен механичесекий и гребут всегда как минимум три колеса .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Псевдо полный привод на субаре
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

откуда у тебя взялся торсен?
сам поставил или было? но, вроде тойоты их не ставят штатно.
а в субе обычный открытый принцип.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Псевдо полный привод на субаре
Автор: Serg370 (80.237.102.---)
Дата:   давно

Не знаю, в теории не богат, но вот что Я САМ ВИДЕЛ:
Засадил своего Легася LX (без ЛСДов и ТД). Посадил на брюхо. Задние колёла: левое в жидкой глине, правое в смеси гальки м глины. Передние: левое в такойже смели как и заднее правое, правое в воздухе.
Корешь газовал, когда селектор АКПП был в положении "1", а я своими глазами видел, что вращались (гребли грязь летне дорожкой) ОБА ЗАДНИХ и ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ, КОТОРОЕ БЫЛО В ГОВНАХ. Мистика? или "удачное" сочетание силы трения скольжения на буксующих колесах?
 
 Re: Псевдо полный привод на субаре
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

Serg370

:))))
когда посадил на брюхо, читай на подьемнике газуешь, будет крутится три колеса у всех фултаймов :)
надо под нагрузкой, когда на брюхе не висишь, вот тут да, будут крутится только два, и это очень плохо, тем более у перехваленного субару :(
 
 Re: Псевдо полный привод на субаре
Автор: Serg370 (80.237.102.---)
Дата:   давно

Вот не надо плиз про подъёмник.
Когда на подъёмнике - сопротивление вращению колеса - это чисто потери в трансмиссии. А когда на брюхе висишь - пружины подвески колеса к земле прижимают. Нарузки совсем другие.
 
 Re: Псевдо полный привод на субаре
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

Serg370
какая разница, брюхо на земле или на подьемнике? :)
если так сел, то никакой привод не поможет ;)
 
 Re: Псевдо полный привод на субаре
Автор: Serg370 (80.237.102.---)
Дата:   давно

Согласен, если так сел, ни чего не поможет. А на какой неперехваленой несубаре непсевдо полный привод? Помоему надо всётаки различать "полные приводы". И глупо ожидать от универсала проходимости внедорожника. О чём собственно всё уже сказано выше.
 
 Re: Псевдо полный привод на субаре
Автор: M_M_M (195.239.170.---)
Дата:   давно

Так что? В Париж-Даккар я на своем Форике зря собирался??!!
8-))))))
 
 Re: Псевдо полный привод на субаре
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

У моей "массовой позорной тойоты " блокируемый задний диф в стоке стоит.
Больее того даже на дохлой атмосферной GT Калдине тоже есть.
Подробности можно тут почитать:
http://toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-15_rem_t215.htm
Ну или общая тойотовская теория:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024