Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: давно
Ну насчет "монопенисуально" ты погорячился - нагрузка для двигателя в прямой зависимости от массы авто...и производитель высчитывает оптимальный режим работы двигателя в разных режимах.
с другой стороны диапазон режимов работы и нагрузки на двигатель настолько широк, что обычно не только свечи рекомендуемые производителем, но и многие другие ( на 1 и даже 2 класса выше или ниже оптимального) работают вполне нормально, не приводя к последствиям описанным тобою ( в виде накопления нагара, препятствующего искрообразованию, или калильного зажигания, разрушающего свечи)
Кстати, встречал рекомендации Ниссанов, предлагающие 3 класса свечей в зависимости от режимов эксплуатации авто.
Сам на лето поставил себе свечи на 1 ступень холоднее рекомендованных - пробег 15 тык проблем нет до сих пор, хотя на зиму и собирался поставить погорячее, но не собрался...
| |