Сам езжу на таком уже 2-й месяц впечталения просто супер да и 8-10 л он тоже может есть при скорости

Форестер модификации 2002г - Subaru Forester - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Форестер модификации 2002г - Subaru Forester
Автор: Читатель  (---.sdt.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Сам езжу на таком уже 2-й месяц
впечталения просто супер
да и 8-10 л он тоже может есть при скорости 60-80 км в час на отличном бензине и по японским дорогам
В наших же реалиях - 16-18 ( ну люблю я на педаль нажать порой )
Мне просто про расход когда говорят сразу анекдот вспоминается :
Один водитель другому говорит - вот купил авто - машина супер - 1 000 000 долл стоит , кожа ламы , алмазная панель приборов, золотые педали и т д ( список можно продолжать )
Другой - а че не ездишь то ?
да ты че ??? она бензина много есть .....

так и у нас покупая авто в пределах 20 000 долл
искать экономии в 2 литра бензина ... ну не бывает чудес на свете ...
220 резвых лошадей всегда будут потреблять оный продукт .. жаль только он очень фигового качества у нас
Мой рекорд по трассе - 11 л ( скорость не больше 120 )
Все меньше ни как не соглашается

Subaru Foretster XT 2002
 
 Re: Форестер модификации 2002г
Автор: varang (---.ru)
Дата:   давно

Добавляю:))

1. С атмофориком 2.5 не сравнивал
2. Название комплектации не знаю, на машине просто написано сзади ХТ. Думаю, что часть это дополнительные опции.
3. Брал за 19.500 зимой во Владивостоке, кстати через интернет, объявление было опубликовано на авто.вл.ру. Параллельно были объявления о продаже за 18.000 и даже за 17.800, но там не было люка и салон другой, про остальные опции даже не спрашивал. Хотя на фотографиях видно, что кнопок справа от руля меньше...
4. Салон для водителя стал удобнее. При моем росте 190 см езжу за рулем нормально, правда отодвинаюсь до упора. Сзади не ездил, но такой же габаритный друг сказал, что места поприбавилось, хотя все же тесновато. Сидения передние новой формы (bucket seats) совершенно не ощущается, что кто-то сзади упирается коленками.
5. Багажное отделение удобнее оформлено, все разделено на множество отсеков и отделений.
6. В центральной консоли добавлены 12v розетки
7. Материал верха стал другой - не велюр, а какой-то синтетический в мелкую сеточку. Смотрится гораздо лучше.
8. Изменилось оформление АКПП - в виде змейки. Когла привыкнешь -действительно удобнее
9. Изменилась климат-система. Теперб там не кнопки, а крутилки, но, в принципе, тоже удобнее. Единственный минус - с яркий день индикаторы плохо видны на ручках, но сам алгоритм работы изменен в лучшую сторону
10. Температура за бортом теперь отражается на приборной панели
11. Добавился еще один отсек для очков
12. Часы теперь на центральном бардачке. Советую его сразу проклеить виброизулирующим материалам, т.к. на наших колдобинах он погромыхивает, впрочем не критично.
13. Задняя дверь не скрипит
14. Задняя подвеска изменена -она теперь самовыравнивающаяся, т.е. сколько зад не загрузи - он непрсядет, станет только жестче ехать
15. Рулевое управление более острое стало, руль легче крутится
16 музыка ставится однодиновая, но голову лучше менять
17. Подогрев передних дворников сильно выручает в мокрый снег и просто в снегопады
18 зимняя резина у меня стоит Bridgestone DM-Z3, т.к. называемая липучка, но дорогу держит не хуже GY UlltraGrio 500 (на прежнем были), зато едешь тише. А на дороге, покрытой тонкой пленкой воды при температуре -1 С вообще прелесть
19. Согласен с Читателем - меньше 11 литров на моторе такой мощности это нереально, но удовольствие от езды надо платить.
20. Бензин лью 98, тогда машина не трясется (такое бывает при ослиной моче). Впрочем иногда заливаю 96 но с присадкой в топливо Castrol TBE. Тоже едет нормально, а без данной присадки на 96 подтряхивает (проверял многократно). Вот кстати и польза от TBE. Специалисты это объясняют тем, что японский бензин содержит смазывающие присадки, а их двигатели и рассчитаны под их бензин. В нашем же бензине много серы и нет таких компонентов. Именно поэтому и рекомендуют TBE. Кстати данная присадка и повышает октановое число, что неплохо, учитывая, что форсированные двигатели SUBARU рассчитаны на японский бензин Premium (октановое число 100-105)

Вывод - берите, не пожалеете :))
 
 Re: Форестер модификации 2002г
Автор: Vinsent_Vega  (194.186.219.---)
Дата:   давно

Про место для ног задних пассажиров расскажите... У меня на импрезе мало, хотел форю брать, но и там было мало, субъективно меньше чем в импрезе, хотя так и по каталогам... В итоге взял легася ТТ там хорошо, но Форьку хочется...

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Форестер модификации 2002г
Автор: varang (---.ru)
Дата:   давно

Да забыл..
на АКПП добавлен еще один режим -ECO (экономичный). Включается он только в положении селектора "D", на панели приборов загорается индикатор eco (зеленого цвета) и он показвает едешь ли ты в экономичном режиме или нет. Если обороты возрастают до 3000, то однозначно нет. По скорости, действительно это где-то до 10-120 км/ч
 
 Re: Форестер модификации 2002г
Автор: varang (---.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Vinsent_Vega (194.186.219.---)

Поскольку машины производителем позиционирутся в разных классах (легась повыше почему-то), то в легаси (ланкастере-аутбэке) места сзади чуть поболее, но не сильно. По ширине в салоне практически так же. Но в форике посадка выше (не как в седане), что ИМХО более удобнее. Сзади тяжелова-то ехать, если водитель рослый и отодвигается до упора. Если же за рулем, например, девушка, то сзади ехать no problem :))
 
 Re: Форестер модификации 2002г
Автор: integrator (217.74.169.---)
Дата:   давно

к Читатель

не в тему анекдот, мы же не о ферари или порше говорим, которые нужны в большей степени для имиджа и летних прогулок по выходным, мы о рабочей лошадке на все случаи жизни и на каждый день говорим, по самой оптимальной цене, как раз 20 тысдол за такую машину самая оптимальная и экономически выгодная цена, поэтому тут надо считать ее содержание
 
 Re: Форестер модификации 2002г
Автор: Читатель  (---.sdt.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Про анекдот ...
не в том смысле что не надо считать расходы на содержание
а про то что покупая авто с мощностью 220 лс и с турбиной я думаю вряд ли стоит думать о том что он будет "мало кушать"
и потом для повседневных поездок больше пойдет не турбо версия
а уж те кто берут авто с турбиной должны осозновать за чем она там и какие в связи с этим расходы !
Хотя если его сравнивать например с марком 2.5 и т д то более экономичный аппарат получается при больших возможностях.

И потом лично мне понравился в этом авто экономичный режим у автомата ....

Удачи
 
 Re: Форестер модификации 2002г
Автор: destr [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

2Varang: не ответил на главный вопрос: как он по динамике по сравнению с sf5? :)

По характеристикам мощи чуть меньше, момент такой же
А все-таки??

--- s/tb m/t
 
 Re: Форестер модификации 2002г
Автор: Varang (---.ru)
Дата:   давно

Динамичнее, динамичнее... ощутимо (причем даже на автомате). как писал выше объясняется изменением турббины, а именно подхватом на низах
 
 Re: Форестер модификации 2002г
Автор: егорий [Москва] (212.248.23.---)
Дата:   давно

Можно
> ли за 12-13 тыс. баксов купить с аукциона в хоpошем состоянии,форестер 2,5 атмосферник и
> доставить в наш гоpод? Москва точнее чтобы покупка и доставка получилось не
> более 13 тысяч. И еще, чеpез какие фиpмы лучше покупать? Посоветуйте
> кто, что может. Спасибо.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024