Автор: varang (---.ru)
Дата: давно
И еще... Не знаю, доработали ли FHI проблему, именуемую "piston slap", (у нас называется болезнь 4 цилиндра), но турбину они изменили. Теперь она подхватывает с 2000 оборотов и, соответственно, нет провала на низах. Все железо в машине новое (от старого ничего не подходит), она стала короче на 1 сантиметр. В остальном (ходовая, двигатель) - та же машина.. Правда у меня в комлектации - кожаный салон, огромный электрический люк (moonroof), биксенон, корректор фар, подогрев двоников (переднего и заднего) и зеркал. Да, подвеска стала пожестче, но управляемость улучшилась... Шумоизоляция, правда оставляет желать лучшего, но я ее сделал сам (на станции, конечно). Желательно поменять аудио -штатная так себе... По впечвтлениям -ездить на новом турбофорике -намного интересней, чем на старом... Во многом это объясняется подхватом турбины на низах -нет набившей оскомину турбоямы...
| |