незнаю что тебя там на 140 кивает едешь 160-170 и никуда не кивает. Турбовой конечно класс, но если

Критика Форестера - Subaru Forester - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Критика Форестера - Subaru Forester
Автор: m03g [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

незнаю что тебя там на 140 кивает едешь 160-170 и никуда не кивает. Турбовой конечно класс, но если экономнее хочешь ездить и не быстро то авмосферик в полне сойдёт. Салон кончно не супер навороченый, но дело поправимое. А так машина надёжная(особенно нетурбовая). По городу в самый раз.
Про турбовой это отдельный разговор. Пуля.

-------------------------------------------------------------------
Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica :)
 
 Re: Критика Форестера
Автор: леонидыч (212.96.195.---)
Дата:   давно

Тесноват слегка (смотря с чем сравнивать), по сравнению с турбовкой вяловат трошки (хотя 125 кобыл - они и в Африке...), дизайн чисто на любителя Субару (мне нравится), как и все субару требует грамотного сервиса (чтобы ездил как положено). Хотя в данном случае все это неважно, судя по твоему вопросу. Главное сидушки чтоб были Рекаро, и тогда за 1000 км выйдешь из машины всего 2 раза ( 1 - по..ать, 2 - поесть).
А про "недоджип" - понты корявые и базар без понятия, форестер это не джип - это форестер.
Проедешь - полюбишь, если ездить любишь.
 
 2 Гео
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

У тебя же марковник был? Что решил сменить тусовку?
Или тот с ником Geo. Это не ты ?

В форике салон менее эргономичен и меньше чем в импрезе. Так, что если тебе не гонять, а место в салоне нужно, то твой выбор Легась.
А если надо и повыше то ланкастер. Кстати, если брать для Легася TSR, то можно и на 2х литровом атмосфернеке хорошо прохватить. А на ланкастаре 2.5литра вообше гуд. И с тубринками нет геммороя.

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 2VV - ты че паря с неба упал. У меня были все модели Субару....
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Уж у кого у кого, но у Фори салон самый эргономичный. При параметрах Импрезы чувствуешь себя как в Легаси... И еще про того парня, которого шкивает... кто-то убил твой форик совсем если ты устаешь на нем, у меня другая проблема - езжу по спидометру т.е. смотрю когда за спидометр стрелка заходит то надо притормозить ибо на наших дорогах можно трамплин найти легко...

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Критика Форестера
Автор: CyberArmy (---.143.sinor.ru)
Дата:   давно

А если честно.... какашка ваш форик.... если он не STI.
 
 2 Eugen-G
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

Да ты меня только про салон не грузи:))))
Я специально на встречу человека приглашал на Форике, когда мы в Кусково, в Москве, втречались, твой тезка, кстати, Eugen66, чтоб салон померить и сравнить с моей импрезой.
Я очень хотел форик, думал он поболе внутри...
Ну и вот, сел к себе за руль, подогнал как удобно сидение, вышел , сел ссзади, за водительским креслом - колени уперлись!
В форике тоже проделал - колени еще больше поджал...
А ты говоришь... Мой рост 180-182....
И в каталогах посмотри...
И еще, я целый пост делал по этому поводу, очень волновали размеры салона....
А эргономика - да, на высоте, но места ссзади меньше, сто пудов, а багажник чуть больше.

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Критика Форестера
Автор: Ленуська-ВВО (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

НЕ шкивает на 160-180 (и на 140 - нет:)). Турбовой, 1999. Трасса Владивосток-Уссурийск.
С уважением.
 
 не буду его ругать
Автор: 100 (---.iks.ru)
Дата:   давно

Атмосферный форестер стоит в японии с завода на уровне ниссан
вингроад калифорния ,чего вы от него хотите .. это же не
инфинити ф икс 45 , не буду его ругать ,что до дизаина то смотря
под каким углом на него смотреть . Металик неплохо смотрится ,
тойота клюгер железно с него содрала . Зиму откатал попять ,
и понижающая пригодилась . По продажам в японии стабильно
призовые места МАШИНА. При перестроении впереди идущие
загодя информируют нетурбовый а приятно правда на механе.
..а вообще мы созданны ,, для сверхзвуковых скоростей просто
форестер это первое примерочное тело ,..в котором вылазят все наши
детские косяки
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025