Форик - очень удобная машина, особый кайф во время дальних путешествий. А вот автомат у турбы

Хочу купить форестер - Subaru Forester - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Хочу купить форестер - Subaru Forester
Автор: SPY  (80.243.68.---)
Дата:   давно

Форик - очень удобная машина, особый кайф во время дальних путешествий. А вот автомат у турбы интересный, получается ездить только в 2-ух режимах - либо ползёшь, либо газ-тормоз. Теперь, владея S/tb, я понимаю, почему у нас во Владе тетеньки на турбофориках прямо почти на месте стоят. Просто страшновато педаль больше 1/4 нажимать.
Есть ещё одно наблюдение - на форике удобнее ездить чем на Импрезе, так как турбоямы почти нет, рабочие обороты где-то с 2300 начинаются, а не с 3000.
 
 Re: Хочу купить форестер
Автор: Oleg_tv [Москва] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Насчет диагностики-это само собой разумеется, только сначала нужно выбрать машину, которую везти на диагностику, чтобы не тратить время и деньги. Я, кроме стука двигателя на холодную и течи масла из-под клапанных крышек, больше не врубаюсь куда смотреть. Подскажите на что еще следует обратить внимание? Должны ли пробивать газы из маслозаливной горловины при работающем двигателе как у тоеты? На хонде такой ерунды нет. Да и сама горловина уходит куда-то вниз, ни фига не видно закоксован мотор или нет. И где во Владике сделают наиболее качественную диагностику Субару? Я думаю по старой памяти гнать машину в АИР.
 
 Re: Хочу купить форестер
Автор: suba (82.116.12.---)
Дата:   давно

Не понятно, как можно сравнивать европейский турбо-форик о 177 пони и японский 250:)
 
 Re: Хочу купить форестер
Автор: ury (212.0.66.---)
Дата:   давно


Мужики, аналогичная история-захотел попробовать форестера.
Проехал не впечатлил, хотя в грудь хозяин бил всех делает.
У меня цедрик турбовый-такое ощущение, спокойно сделает форестера.
Можем погоняться.
 
 Re: Хочу купить форестер
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Это у тебя совсем обманчивое впечатление. Я уделал Стажию турбовую ( RB25DETT) метров на 70 на дистанции 400 метров. Мой результат на 402 м. - 14,8. Если ты на цедрике проедишь за 16.0 - это будет очень хорошо, но почти нереально. Если хочешь поганяться бросай на мыло. Я во Владе живу.

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Хочу купить форестер
Автор: Фома (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

У меня было три варианта
Субару WRX, Форик S-turbo, Форик S/tb.
Да, разница в движении европейца и японца есть, и очень заметная. И саоме интеренсное на мой взгляд, дело здесь не столько в разнице л.с. а как это сейчас модно говорить, в "настройках" машины.
Евпропеец как буд то кастрированный что ли.
Но вот есть одно но. Поездив на турбированном японце по Москве каждый день, я его продал и купил себе леворукую обыкновенную Импрезу 2 литра. Правда в WRX обвесе. В первую очередь задолбал расход бензина, особенно сейчас, когда тепло. И даже дело не в деньгах, просто херак, уже пора заправляться, начинаешь искать заправку, епт, к примеру рядом только Лукойл, залился, детонация, и не спасает даже буст. Собрался было съездить на рыбалку под Рязань, съездил, но брал с собой 4 канистры бензина. Все ржали, как ёпт дальнобойщик в советское время.
Ржавчина. Свой брал с аукциона, днище и все резьбовые соединения, как новые.
Но потом в сервисе видел только что пригнанный Форик, все пузо ржавое. Мужик аргументировал тем, что мол Форик из северной части Японии, и типа из-за этого ржа.
Хер его знает, но сколько я видел ХОРОШИХ пригнанных Фориков, у всех днище и все элементы подвески были, как новые.
Так тчо на мой взгляд, атмосферник самое то. Если не гонщик...
 
 Re: Хочу купить форестер
Автор: SPY  (80.243.68.---)
Дата:   давно

Опять же говорю - купить здесь на базаре или по объяве живой форик мало-не-реально в принципе. С живым движком, не битый - только с аукциона и только через приятеля-торговца. Хотя редкие удачи бывают
 
 Ни в коем случае ни в АИР!! (+)
Автор: NickNSX (57.67.194.---)
Дата:   давно

о том какие в АИРе мастеровые "замечательные" слышал от знакомых множество раз. Почему бы не заехать в Субару-клуб? Телефон могу сбросить на мыло, если интересно.
 
 Re: Ни в коем случае ни в АИР!! (+)
Автор: kosaka (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

To: NickNSX

Лучше сюда, на форум сбрось телефончик, если, конечно, не секрет...
 
 Re: Хочу купить форестер
Автор: let (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Если интересно, езжу хондах,
два месяца ездил и форике tt/b , 4дня на обычном правом форестере цтб с автоматом и тестировал евробейский безтурбовый на механике.
Сразу извинюсь за то, что хонды люблю больше. Ттб мне не вкатил, хотя делает всех на улицах.
Теперь по порядку. Разницы между европейкой на палке и цтб не углядел.
Поэтому сравниваю ттб и цтб.
Динамика
интересная вещь, на низах ттб проигрывает цтб, пока не включилась турбина, видимо машина тяжелее и удельня мощность ниже. Зато после 2500 вдавливает в кресло, но тут же надо тормозить, поскольку доехал до след. светофора, обламывает. Первые метры ттб проигрывает многим, потом уносится в перед, мерсы и бомбы обтекают всторонке. Если между светофорами 100 м то удовольствия мало :). Кстати, расход при такой езде однажды вылез за 20.
Если ехать "нормально" то 13,5 по городу. Можно уложиться в 11, но зачем тогода форестер? За городом расход около 8,5 - езда 80-100, 9-10, при езде 130-150. На трассе машина очень уверенна, моментально прибавляет сколько нужно, идет ровно, не качается не прыгает, не вибрирует. Несколько раз укладывал стрелку в упор, причем стрелка легла на 5600 об, и скорость продолжала расти.... тахометр расписан кажись до 10, но уже не помню точно, в этом могу наврать. Отрицательных эмоций при такой скорости почемуто не было, ощущение контроля за дорогой достаточно уверенное, хотя возможно обманчивое.
Цтб чуть экономичнее в городе, стабильно ест около 12,5-13, если гонятьсяи париться в пробках то за 15 не вылезло ни разу . На трассе около 8,5 , из питера до москвы хватает бака (60 л.) Но динамика на трассе заметно уступает ттб.
Мое резюме.
1. Далеко не джип, совсем не джип, но удобный авто для поездки на дучу и езды по трассе.
2. В городе больше понравился цтб, меньше расход, бодрее на низах. динамики для обгонов вполне хватает.
3. На трассе однозначно ттб, если в городе плюс турбины только в том, чтобы повыя ..тся, то на трассе лишняя сегунда при обгоне очень полезна.

Налог плюс осаго на ттб в питере около 700 уе в год,
Ездить на работу взял бы нетурбо,
если бабки пофиг и много ездить по трассе, то ттб.
Вот такое Вам мое ИМХО.

ЗЫ
ТТб был в очень дорогой доп.комплектации, много хрома кожи и дерева, девченки плыли сразу..
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024