Автор: let (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
Если интересно, езжу хондах,
два месяца ездил и форике tt/b , 4дня на обычном правом форестере цтб с автоматом и тестировал евробейский безтурбовый на механике.
Сразу извинюсь за то, что хонды люблю больше. Ттб мне не вкатил, хотя делает всех на улицах.
Теперь по порядку. Разницы между европейкой на палке и цтб не углядел.
Поэтому сравниваю ттб и цтб.
Динамика
интересная вещь, на низах ттб проигрывает цтб, пока не включилась турбина, видимо машина тяжелее и удельня мощность ниже. Зато после 2500 вдавливает в кресло, но тут же надо тормозить, поскольку доехал до след. светофора, обламывает. Первые метры ттб проигрывает многим, потом уносится в перед, мерсы и бомбы обтекают всторонке. Если между светофорами 100 м то удовольствия мало :). Кстати, расход при такой езде однажды вылез за 20.
Если ехать "нормально" то 13,5 по городу. Можно уложиться в 11, но зачем тогода форестер? За городом расход около 8,5 - езда 80-100, 9-10, при езде 130-150. На трассе машина очень уверенна, моментально прибавляет сколько нужно, идет ровно, не качается не прыгает, не вибрирует. Несколько раз укладывал стрелку в упор, причем стрелка легла на 5600 об, и скорость продолжала расти.... тахометр расписан кажись до 10, но уже не помню точно, в этом могу наврать. Отрицательных эмоций при такой скорости почемуто не было, ощущение контроля за дорогой достаточно уверенное, хотя возможно обманчивое.
Цтб чуть экономичнее в городе, стабильно ест около 12,5-13, если гонятьсяи париться в пробках то за 15 не вылезло ни разу . На трассе около 8,5 , из питера до москвы хватает бака (60 л.) Но динамика на трассе заметно уступает ттб.
Мое резюме.
1. Далеко не джип, совсем не джип, но удобный авто для поездки на дучу и езды по трассе.
2. В городе больше понравился цтб, меньше расход, бодрее на низах. динамики для обгонов вполне хватает.
3. На трассе однозначно ттб, если в городе плюс турбины только в том, чтобы повыя ..тся, то на трассе лишняя сегунда при обгоне очень полезна.
Налог плюс осаго на ттб в питере около 700 уе в год,
Ездить на работу взял бы нетурбо,
если бабки пофиг и много ездить по трассе, то ттб.
Вот такое Вам мое ИМХО.
ЗЫ
ТТб был в очень дорогой доп.комплектации, много хрома кожи и дерева, девченки плыли сразу..
| |