Автор: Oleg_tv [Москва] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Сегодня на рынке рассматривал четыре варианта, два турбовые, оба TTB, и два атмосферника, один автоматный и один коробка. Все четыре аппарата-живые.
Понравился атмосферник на коробке. По динамике не на много уступает турбовому, двигатель на холодную не слушал, но на горячую шелестит, даже не слышно. Одно настораживает, под днищем сильно ржавый глушитель и немного ржавые тяги, стабилизаторы и остальное железо, хотя вроде не топляк. И еще, когда едешь, руль ощутимо повернут вправо, хотя машину вправо не ведет.
Уважаемые форумчане, кто юзал, и кто ремонтировал, есть ли на атмосферном двигле те же болячки, что и на турбовом, насколько обслуживание атмосферника проще турбы. Машину предполагаю использовать в Москве.
Да, тут еще нозят, нафига он нужен, форик, со своим full time 4wd в Москве на неплохих вобщем-то дорогах и на ровной местности?
Кто юзал, поделитесь впечатлениями.
| |