Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата: давно
У меня стуканул две недели назад, турбо 97г., куплен на аукционе 9 января, пробег 106тыс. Задрало вкладыш шатуна, причем я не первый в этой очереди. Цена вопроса кап. ремонта в Новосибирске порядка $2000, например:
1. комплект вкладышей - 6800-00 рублей
2. комплект сальников - 1050-00 рублей - 3. комплект маслосьемных колпачков - 1600-00 рублей -
4. комплект прокладок под клапанные крышки - 1700-00 рублей
5. комплект проладок под головку блока - 1900-00 рублей -
6. комплект прокладок под впускные коллектора - 300-00 рублей -
7. комплект поршней - 10000-00 рублей -
8. комплект колец - 4900-00 рублей -
9. фильтр масляный - 250-00 рублей -
10. шатун - 1400-00 рублей -
Плюс работа порядка $1000.
ТО-100 обошлось 8100руб комплект з/ч и 2100работа. Все оригинальное кроме ремня, он Dayco, т.к. в наличии оригинала не было, а пешком ходить не хотелось, да и говорят нормально все, на мой век хватит.
Мой совет, покупай максимально свежий автомобиль, правда и ценники там на такие огого... или покупай любой, но имей в заначке $2000-3000 на непредвиденные расходы. Я считаю, что с ценами в Новосибе все по-божески, в Москве такие услуги могут стоить на порядок дороже.
Причина поломки, как говорят мастера- либо плохое масло, либо естественный износ. Мастера советуют Castrol 10w60 Race Formula, я с ними не согласен, буду лить Motul, тем более что Subaru World Racing Team в гонках использует именно его.
| |