Уважаемые! Дык что- в природе не существует живых машин которые без проблем с движком 200-250 тыс.

Какой Форестер лучше взять,если езжу по 100 тыс.км. в год. турбо или нет??? - Subaru Forester - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Какой Форестер лучше взять,если езжу по 100 тыс.км. в год. турбо или нет??? - Subaru Forester
Автор: SeKam (217.23.178.---)
Дата:   давно

Уважаемые! Дык что- в природе не существует живых машин которые без проблем с движком 200-250 тыс. прошли?
 
 Re: Какой Форестер лучше взять,если езжу по 100 тыс.км. в год. турбо или нет???
Автор: san san (---.sels.ru)
Дата:   давно

Стоял на базаре РАВ 4 2001 год в новом кузове,дизель турбовой,левый руль,сказали что купили за 22 у.е.,это я к слову о дизелях да и выбор не плохой,все-же Тойота,та уж точно большие пробеги выдюжит,да и ремонт и запчасти вроде бы везде(я из Северска,ТОмск)
 
 Re: Какой Форестер лучше взять,если езжу по 100 тыс.км. в год. турбо или нет???
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (195.16.124.---)
Дата:   давно

По шоссе РАВ не умеет так ездить как Форестер,по этому этот вариант не рассматриваю...

 
 Re: Какой Форестер лучше взять,если езжу по 100 тыс.км. в год. турбо или нет???
Автор: 100 (81.176.157.---)
Дата:   давно

бери нетурбовый ,он низкофорсированный ,как раз подходит для нашего 92 ,только не вздумай 95 лить это наш 76 только с китайской
присадкой на букву х .. . 15 колеса реально работают по ямам ..
подвеску прийдется делать а движок реально пройдет 400 тысяч.
если кариб 300 проехал то форестер должен . Вообще он расчитан на 7 лет ежедневной езды ..посчитай в среднем 150 км умножить
на 365 а затем на 7 где то 380-400 тысяч так что думаю без турбины тебе будет в самый раз но 95 не лить ..договорились.
 
 Re: Какой Форестер лучше взять,если езжу по 100 тыс.км. в год. турбо или нет???
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

Если Вас немного утешит, то я ездил неделю на твинтурбовом боксере, с пробегом 215000 км( думаю счетчик еще и спилили) не капиталили и все работает! Не жрет масло , не свистит и тд и валит реально...

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Какой Форестер лучше взять,если езжу по 100 тыс.км. в год. турбо или нет???
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Любой турбо-мотор это лотерея. Я видел более десяти капиталенных моторов субару. Webermaniac продает достаточное количество вкладышей и поршней для кап.ремонта. Не считаю, что нужно постоянно капиталить движку, можно сделать один раз и на твой век хватит. 2.5л форестер хрен найдешь... Вообще купи легаси, она круче. Вот все форестер... форестер... джип типа... а он же импреза! Да, чуть повыше. Но легаси-совсем другая машина, выше классом и ценник на нее не завышен, как на форю. Сам езжу на турбо-форестере, все уже прошло в плане ремонта (надеюсь, тьфу 3 раза). Конечно, круто, драйв и все такое. Но 100тыс в год это нечто. Я бы лучше в более комфортной тачке катался, а именно в ЛЕГАСИ!
 
 Re: Какой Форестер лучше взять,если езжу по 100 тыс.км. в год. турбо или нет???
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (195.16.125.---)
Дата:   давно

А чем Легаси комфортная, если подвеской то я такие не люблю.

 
 Re: Какой Форестер лучше взять,если езжу по 100 тыс.км. в год. турбо или нет???
Автор: Alex V.  (80.89.3.---)
Дата:   давно

С такими пробегами необходим двигатель Катерпеллира.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Какой Форестер лучше взять,если езжу по 100 тыс.км. в год. турбо или нет???
Автор: -DIESEL-  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Думаю, что по городу 100 тыс. в год не накатаешь. А ежели машинв нажна для езды по трассе, то Легас одназначно предпочтительней Форика будет. Правду сказали - Форик это Импреза, тока повыше. Не знаю, кто как, но я устаю на Форике от долгой быстрой езды. Хороший подхват на верхах просто провоцирует на обгоны, да и крены боковые напрягают в поворотах. На легасе - тапку в пол и валишь с постоянной крейсерской скоростью (как на джипе).
 
 год владения Легаси 2,0 атмо
Автор: bic (---.infosco.com)
Дата:   давно

За год владения данным пепелацом , а именно Легаси 98 г универсал 2,0 атмосферник , автомат, пробег был на момент покупки 120 000 сейчас 160 000
Расход бензина от 10 до 15 на 100 км
расходы
4 стойки KYB около 200 уе, убил сам , зимой на холодной влетел в яму
Воздухан 1500 руб оргинал, 2 замены
Топливник 2000 р оригинал
Втулки переднего стабилизатора 900 р за штуку ( 2 штуки)
Свечи платина NGK 1400 руб комплект
Все жидкости около 5000 руб. ( без масла в двиг)
Умер датчик детонации , после неудачной заправки( замена бесплатная)
Катушка зажигания 5000 руб
Буду менять прокладки под крышками , давит масло в свечные колодцы , около 200 уе , с работой,
убились сайлентблоки, сумма пока не известна : ))
В целом машина хороша, особенно зимой , но 2,0 на автомате для нее очень мало. Хочу турбу !!!! : )
Машина эксплуатировалась, постоянно, но не на убой.
Тубро форик ... проехал несколько раз , супер !! , но обслуживание насколько я знаю будет стоить наверное в 2 дороже. Особенно при годовом пробеге 100 000 км !!!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024