Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата: давно
И на турбовом никто не ездит на максимальной скорости.
Я например, пару раз набирал 200. За два года не больше 15-20 раз ездил на скорости 170-180 и то на небольших участках, минут по несколько.
Но мне часто приходится и нравится ускоряться от 0 до 120, от 80-120 до 160. Вот здесь турбоФорик показывает на что способен! - Несколько секунд кайфа каждый день!
Первый вариант в городе, второй на трассе, это все летом, зимой тошню как все, только почему-то все равно со светофоров Форик сам быстрее уходит :-), честно сам, просто трогаюсь и еду на комфортной скорости, это когда нет мандража что занесет или потеряешь управление на скользком - глядь, а рядом нет никого :-).
Так что ты прав "скорость не важна", но вот ускорений ты таких не получишь на атмосфернике.
И правильно говорят тут, не стоит на все деньги брать турбу, хотя если совсем живой экземпляр попадется и ездить мало, то можно. Но ездить будешь много и с удовольствием, тогда надо чтобы ты не заморачивался на расходы от 4 до 10 тыс. руб в месяц на бенз. НУ А ПОТОМ ВЗРЫВ ДВИГАТЕЛЯ И КАПИТАЛКА...
| |