Субару Форестер - турбо\не турбо -во в чем вопрос! - Subaru Forester

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Субару Форестер - турбо\не турбо -во в чем вопрос! - Subaru Forester
Автор: Zamzorec (81.176.114.---)
Дата:   давно

Граждане! Я так понял, что не турбовый Форестер типа С20, S20, T25 с автоматом - более-менее высокие шансы на то, что двигатель еще поживет. Мне, в принципе, скорость не важна, если у С20 написано что-то около 180 км, мне этого хватит, тем более что быстрее просто опасно на наших дорогах. Конечно, приятнее для души наличие турбины под капотом, НО! Все упирается в финансы, я так думаю, не турбового Форика потяну. Вопрос к Иркутянам - субаристам - как с запчястями к Форикам в Иркутске?
 
 Re: Субару Форестер - турбо\не турбо -во в чем вопрос!
Автор: Stig [Иркутск] (195.46.106.---)
Дата:   давно

Насколько я знаю,с запчастями к Субару вообще и к Форям в частности проблем в Иркутске давно уже нет...А если нет уверенности в финансовой состоятельности,с турбо лучше не связываться- атмосферные Субарики тоже очень приятные в управлении машинки!

____________
Если руки золотые-неважно откуда они растут...
 
 Re: Субару Форестер - турбо\не турбо -во в чем вопрос!
Автор: r_kustov (194.154.72.---)
Дата:   давно

Фишка турбового Форьки не в том, что у него максималка за 180, а в том, что можно на дороге быстро и уверенно обгоны совершать и вообще перестроения. С минимальной опасностью для себя и для окружающик (для себя, потому что успеешь, а для окружающих, потому что не успеют заметить :) )

На МКАДЕ прикольно наблюдать как какой-нить Форька турбовый движется значительно быстрее потока с перестроениями. При этом никакого намека на раскачивания и крены (про импрезы я вообще молчу).

Я не одобряю конечно такой стиль вождения, но...
Да и на двухполосной трассе (по одной в каждуй сторону) приятней фуры обгонять.
 
 Re: Субару Форестер - турбо\не турбо -во в чем вопрос!
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата:   давно

И на турбовом никто не ездит на максимальной скорости.
Я например, пару раз набирал 200. За два года не больше 15-20 раз ездил на скорости 170-180 и то на небольших участках, минут по несколько.
Но мне часто приходится и нравится ускоряться от 0 до 120, от 80-120 до 160. Вот здесь турбоФорик показывает на что способен! - Несколько секунд кайфа каждый день!
Первый вариант в городе, второй на трассе, это все летом, зимой тошню как все, только почему-то все равно со светофоров Форик сам быстрее уходит :-), честно сам, просто трогаюсь и еду на комфортной скорости, это когда нет мандража что занесет или потеряешь управление на скользком - глядь, а рядом нет никого :-).
Так что ты прав "скорость не важна", но вот ускорений ты таких не получишь на атмосфернике.
И правильно говорят тут, не стоит на все деньги брать турбу, хотя если совсем живой экземпляр попадется и ездить мало, то можно. Но ездить будешь много и с удовольствием, тогда надо чтобы ты не заморачивался на расходы от 4 до 10 тыс. руб в месяц на бенз. НУ А ПОТОМ ВЗРЫВ ДВИГАТЕЛЯ И КАПИТАЛКА...
 
 Re: Субару Форестер - турбо\не турбо -во в чем вопрос!
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.162.sinor.ru)
Дата:   давно

2 ТурбоЛесник
:))))))
 
 Re: Субару Форестер - турбо\не турбо -во в чем вопрос!
Автор: владелец субару (62.33.128.---)
Дата:   давно

> на турбовом никто не ездит на максимальной скорости.
>Я например, пару раз набирал 200. За два года не больше 15-20 раз >ездил на скорости 170-180 и то на небольших участках, минут по >несколько.
Не надо за всех отвечать.
я езжу стандартно 160-190...
а то что ты набирал пару раз....
 
 Re: Субару Форестер - турбо\не турбо -во в чем вопрос!
Автор: владелец субару (62.33.128.---)
Дата:   давно

> чтобы ты не заморачивался на расходы от 4 до 10 тыс. руб в месяц на > бенз. НУ А ПОТОМ ВЗРЫВ ДВИГАТЕЛЯ И КАПИТАЛКА...

ну 10 тысяч на бензин надо еще наездить. Это наверное надо жить в СПБ, а на работу езду в Москву.
Если постоянно ездить каждый день, то 4 тыс. в месяц хватает. Бенз 98.
Топить - топлю постоянно. Расход лето - 15 (смешанный), зима - 20.
насчет капиталки. не обращайте внимания: стучит ну и пускай стучит - это у каждого "второго". Ездит же...
 
 Re: Субару Форестер - турбо\не турбо -во в чем вопрос!
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Владельцу субару:

Нет у нас в городке автобанов, а ездить с такой скоростью "160-190 стандартно" дело очень нервное для меня. Поэтому такой стиль не для меня, свои и чужие нервы целее будут.

По затратам на бензин:
Если брать дневной пробег 100 км - Получаем 15 литров в день, умножаем на 20 руб за литр (у нас 98 по 23 рубля). Получаем 300 рублей в день или 9000 рублей в месяц.
При дневном пробеге 50 км - 4500 руб. в месяц.

Летом у меня в день не меньше 100 км выходит, даже если в выходные не ездить. Работа, дом, дача. Два раза в месяц на рыбалку 150 - 300 км в один конец. Летом меньше 6000 рублей в месяц на бенз не получилось ни разу, а зимой машина не глушится вообще, глушишь только в теплом гараже.
+ штрафы за превышение скорости :-)
 
 Re: Субару Форестер - турбо\не турбо -во в чем вопрос!
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to владелец субару : крут :-) куда нам :-)
 
 Re: Субару Форестер - турбо\не турбо -во в чем вопрос!
Автор: владелец субару (62.33.128.---)
Дата:   давно

> Нет у нас в городке автобанов, а ездить с такой скоростью "160-190
> стандартно" дело очень нервное для меня. Поэтому такой стиль не
> для меня, свои и чужие нервы целее будут.

ты же прекрасно понял, что речь идет о межгороде....
по городу - от 80 до 120... где серые волки - там сколько положено...

> умножаем на 20 руб за литр (у нас 98 по 23 рубля).

так вот у нас 98 - 17,8 за литр... В день я наезжаю от 30 км до 200.
В месяц 4000 максимум нв бензин...

> Летом у меня в день не меньше 100 км выходит, даже если в выходные > не ездить. Работа, дом, дача. Два раза в месяц на рыбалку 150 - 300
> км в один конец.
Сразу скажу, это твое дело... Но не пойму зачем на рыбалке и даче
турбофорестер...

Я обычно всю прозу здесь просто читаю, пишу вообще первый раз,
да и больше марать экран наверное и не буду.
В форуме я думал обсуждают вопросы поинтереснее, чем "а через сколько нае№нется моя турба?" или "вот друг нае№нул мою турбу и у вас такое же будет...." - ну упадет турба - есть контрактный двигатель
зачем делать капиталку за 600 и выше если за эти деньги можно двигатель целиком взять?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024