а вот по-поводу вопроса насчет разных диаметров колес почему-то никто не высказался, по-моему мнению

Владелцы Легаси отговорите меня покупать оную. - Subaru Legacy - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Владелцы Легаси отговорите меня покупать оную. - Subaru Legacy
Автор: 97 (---.isnet.ru)
Дата:   давно

а вот по-поводу вопроса насчет разных диаметров колес почему-то никто не высказался, по-моему мнению это может быть причиной неправильной работы трансмиссии в дальнейшей эксплуатации (независимо от того поставишь ты все 4 колеса одного размера или нет), а работа трансмиссии-это то, из-за чего люди покупают Субару. Мой тебе совет: заедь в фирменый центр, проверь машину, иначе можешь приобрести большой гемор. Насколько знаю на Субариках даже при установке докатки втыкают спец. предохранитель (отключает 4ВД), при этом есть ограничения по скорости езды и дальности поездки.
Сам езжу на Легаси, покупал с диагностикой в фирменом центре, поэтому особо не греюсь.
ЗЫ в Е-бурге диагностика стоила 2т.р.
 
 Это у всех AWD (+)
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно

Тут если купил всегдаприводную то обречен покупать колеса всегда по четыре (пять) одинаковых. Порвал одно колесо и не нашёл аналог - оставшиеся три сваливаешь в угол гаража (у меня три б/у комплекта по три колеса)

Допустимая разница на одной оси - 2мм от диаметра колеса

Езда на колесах одного размера но разных моделей допустима кратковерменно (до 3000 км) тк у разных моделей сама резина разная и износ в эксплуатации будет разный

Докатка (колесо другого размера) ставится всегда на заднюю ось. Полный привод отключаем всегда когда ставим докатку. Ограничения по скорости с отключенным задним приводом написаны в мануале к машине (до 70 км/ч у субариков), джапы также не рекомендуют далеко ездить с докатками (у них в мануале написано "до ближайшего сервиса"). Хотя есть и в жизне и в конфе орлы которые годами отключают полный привод и экономят 0,7-1,5 литра на сотку отказавшись от этого Чуда - субаровского AWD (зачем тогда брали Субару? Надо было брать Корону 2WD)

Успехов!
 
 Re: Владелцы Легаси отговорите меня покупать оную.
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Не пол... Что заело? Subaru авто нормальное, тока не практичная
в плане обслуживания. Есть экземплярчики где полгода разницы
в выпуске, а дедальки ну совсем не подходят :о(
 
 Re: Владелцы Легаси отговорите меня покупать оную.
Автор: CyberArmy (217.118.79.---)
Дата:   давно

Леонидыч ! А у тя какая машина ?....

Пробелы и изьяны можно найти во всех моделях . Так как и одинаковых людей не бывает. Я хотел себе легаси , я её купил . В Новосибирске , это сибирь... меня устраивает AWD , а недоприводные едут хуже зимой , в поле и в лесу после дождя ..... это споры долгие .
кому интересно - www.suba.ru

Запчасти ... грм - 610 руб. лемфёдер , Москва , южный авторынок, тяга рулевая - 890 оригинал, сальники по цене все одинаковые , ролик обводной - 1190 руб. Линки стабилизаторов все - 118 долларов , оригинал.
А если кто на разной резине постоянно ездит ( не для гонок ) , это проблемы владельца.
Движок надёжен, ничем не сложнее типа 3S, 1G, и пр,для меня деже проще , и свечи выворачиваются на ура , если кто об этом заикнётся ...

Вопросы будут ????
 
 Будут вопросы.
Автор: z  (---.tomsk.su)
Дата:   давно

По турбине что скажешь? Именно про то что я спрашивал. И на счет диаметра колес...Не знаешь как долго оно это терпит? Мне думается относительно немного так на ней ездили. Пока (когда смотрел) все нормально с ней. И еще вот что. На разгоне как-о вяло она себя ведет. С 60 примерно если ускоряться педаль в пол, то сначала обороты очень медленно ростут и коробка не переключается вниз. Потом просыпается турбина и машина прет...
 
 CyberArmy , у меня машина, только никому не говори
Автор: ленонидыч  (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата:   давно

СУБАРУ ЛЕГАСИ TS type R, с рекаровским салоном и на 55 резине.
И я уже устал отвечать одно и то-же, этих отзывов куча, ну можно говорить, что для меня лучше моей легаси за эти деньги (и за гораздо большие) есть только одна машина - легаси, но с турбиной и притюненной под спорт подвеской.
Но человек попросил его отговорить - вот я и отговариваю, как умею.
В конце концов кто-то тут уже сказал, что незачем делать субару популярными, а то они еще подорожают, а нам субаристам это надо?
 
 Re: CyberArmy , у меня машина, только никому не говори
Автор: Setra (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

По моему им уже дорожать дальше некуда. Выше крыши. 3-х литровый Аутбэк в Японии стоит новый от 3 до 3,7 млн йен.
 
 Есть у субы один косяк(+)
Автор: Анавар (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Любой, кто зимой поездит - на другую машину смотреть не захочет. Наркотик!
ЗЫ. Я теперь зиму полюбил... А то летом мне атмосферника не хватает. Все время думаю, какая следующая будет: ВРИКС? ТвинТурбо? Турбо-Форик?
 
 Блин, все правы, субару - атстой! НЕБЕРИ!!! (-)
Автор: Ivanopulo (---.irkutskgiprodor.ru)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021