Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата: давно
Их и так не много - начнёшь рассказывать хорошее - цены поднимутся - сами мало!
А серьезно - думай сам. Салоны у них спартанские (даже с натуральной кожей), панели приборов простецкие. Слесарь из соседнего гаража - "дядя Вася" только спьяну возьмется лезть в двигатель (если не знает субарики по серьезному) Хотя везде есть сноровистые самоучки и сервисы где гордятся что любят субарики.
Из плюсов - уникальная унификация между разными годами и моделями (Импреза + Форик) Такие предметы как фильтры, сам двигатель и навесуха на него бывает что подходят без переделки.
Про трансмиссию уже много сказано. Лучшей полноприводной и всегда активной для легковых машин еще не создали. Отзывается и реагирует на пробуксовки колес моментально, межосевые регулирует оперативно.
А оппозит... Своевременные регламентные работы, разумные обороты в эксплуатации и ты не будешь знать как он устроен - потому что он не сломается (даже пресловутый 2,5 DOHC). У этого чемоданообразного двигла назначение быть по спортивному сбалансированным и по авиационному легким. Это Двигло - участник развесовки трансмиссии, которая имеет низкий центр массы - машина соответственно устойчивей.
И не надо так непрягаться в раздумьях и других напрягать. Бери - не понравится - продашь. Смотри на состояние самой покупаемой тачки.
Пока. Успехов на дорогах!
| |