Автор: Vitaliy(Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Я бы не сказал что совсем так. Стучащий аммо изначально это не брак при установке (как его там вообще можно допустить? операция элементарная).
ТЕЙн лучше. но я не думаю что БУ лучше. в купе со всеми факторами.
Давай посмотрим даже так, новый тейн стоит более 3штук баксов, новые каябы АГХ стоят около 600 ... на глаз разные категории как минимум.
А продаются эти тейн БУ за от 300 до 800 баксов... не думаю что там от них много осталось.
Потом я уже обяъснял, что тейн он асфальтовый (причем насколько я понимаю хороший асфальт нужен, а не тот что у нас. Дырка на дырке, заплатка на заплатке), а эта AGX что по асфальту, что по грунту, что по колдобинам .. Далее не маловажно, если я где и замочу 1-2 стойки AGX я смогу пойти и купить на следующий день их, а вот если я замочу 1-2 стойки (элементарно на хорошей скорости в колодец) такие стойки в магазине на следующий день уже не купишь и либо новый комплект покупать таких же и ждать, либо снимать все и покупать другие - экономически не выгодно.
Понимаешь, я не говорю тупо - AGX лучше чем тот Тейн. Я смотрю на эту операцию по возможности со всех сторон. Т.к. лишнего бабла у меня нет и машины второй тоже.
ТЕЙН безусловно лучше чем AGX если просто их сравнить. То тут вопроса не возникнет. А вот если их покупать БУ из Японии.... когда АГХ продаётся здесь.... Да и машина у меня без турбо, такие стойки мне особо и не нужны.
| |