А почему решил его поменять? ОН что так сильно забит или визуально есть диффекты или еще какие

Забит радиатор отпителя на Легаси - Subaru Legacy - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Забит радиатор отпителя на Легаси - Subaru Legacy
Автор: mailru (---.comlink.khakassia.ru)
Дата:   давно

А почему решил его поменять? ОН что так сильно забит или визуально есть диффекты или еще какие причины? А на счет газ. воды это точно эффективно, мы промывали Хан-Кулем(тебе навернека это известно), моет на удивление классно.
 
 Re: Забит радиатор отпителя на Легаси
Автор: Skyway (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

То что забит радиатор отопителя в этом сомнений нет, но вот на сколько - в этом вопрос. При температуре за бортом до -10 печка вроде справляется, т.е. при работе вентилятора на второй скорости хватает тепла для ног и для того чтобы стекла не затягивало. А вот если на улице холоднее, особенно ниже -20, то ездить совсем не комфортно - воздух дует еле теплый и начинает затягивать лобовое по углам, особенно со стороны водителя, даже если включить только обдув стекла...Если увеличивать обороты вентилятора, то поступающий воздух становится холоднее...
Вот такие дела, делайте выводы господа.

А про Хан-Куль я в курсе, попробую...
 
 Re: Забит радиатор отпителя на Легаси
Автор: s_lawer (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

У меня тоже субуру легаси GT 1995 г, прошлой зиой сталкнулся с проблемой печки и сделал все сам. Первое, в лютый мороз салон просто не нагревался, из печки дуло ели теплым. Была еще особенность - когла газуешь и обороты чуть выше 3000 слышалось бульканье в радиаторе печки. Немного помагало залить в расширительный бачок жидкости до самого верха. Воздух начанал дуть чуть по теплее. Промывания всякой ерундой лично мне и моей машине ни чем не помогли. Плюнул на все и начал разбирать панкаль. Сначала магнитофон, болты по бокам и т.д. (при необходимости могу рассказать детельнее). Короче, оказалось, что в радиаторе печки маленькая дырока на стыке с входной (или выходной) трубкой, да еще и забит был немного. Купил новый радиатор (в японию пришлось заказать) около 5 000 рублей новый. Поставил. Собирать панель намного труднее чем разбирать. Зато сейчас езжу и улыбаюсь, потраченых денег не жалко. s_lawer@mail.ru
 
 Re: Забит радиатор отпителя на Легаси
Автор: Skyway (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот и я склоняюсь к тому, что нужно менять радиатор опопителя, но пока не могу найти его, в разборках нет, а на заказ долго ждать... После праздников займусь поисками основательно...
 
 Re: Забит радиатор отпителя на Легаси
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to Skyway : не торопись ты с радиатором .


еле теплый воздух может получаться если заслонка печки стала заедать и открываетс неполностью , как результат идет постоянный подмес к теплому воздуху из печки холодного воздуха с улицы который через печку не прошел .

а радиатор отопителя у меня есть . отдам за 1500 р.
 
 Re: Забит радиатор отпителя на Легаси
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно

я же говорю лей спрайт! прикол в том что он при нагреве и взбалтывании образует мелкие пузырьки! они то и пробивают радиатор! плюс там еще кислота присутствует!

а малкинская это минеральноя вода не сладкая и среднегозированая
ее у нас делают! если ее нет то лей спрайт!

хуже все равно не зделаеш. а если поможет то напишеш!
потери то 100 руб
только шланги на печке обязательно поменяй местами и крышку сразу не открывай ( воздух газы долго выходят)
и залевай потихоньку чтобы не пузырилась! завел проехал остыла! и опять добавляй спрайт и вперед!

я тебе говорю что поможет!
удачи!

SUBARU ALCYONE 1986 EJ-20H
WRX STI 2 версия
КАМЧАТКА
 
 Re: Забит радиатор отпителя на Легаси
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

: mayday

в принципе у меня такая же проблема, промывал и сам, и в автосервисе.
(предедущий владелец герметика налил туда, судя по сливу и последствия, я про них тебе говорил). По поводу привода, смотрел под барадачок, привод работает и полностью весь ход механики вырабатывает. Подозрения либо на забитость нуржнюю, либо внутрях печки забито герметиком...
вообщем холодно :(
 
 Re: Забит радиатор отпителя на Легаси
Автор: Skyway (---.cl.krasintel.ru)
Дата:   давно

Да, если герметик засыпали, то его хрен чем вымоешь, я, конечно, попробую по печке струю под напором погонять, но думаю от замены радиатора меня это не спасет...

А герметик кстати был! Когда купил, менял тосол, так из сливного отверстия радиатора охлаждения пока отверткой не проковырял -старый тосол не хотел вытекать...
 
 Re: Забит радиатор отпителя на Легаси
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to Alik : бери у меня радиатор или печку в сборе :-)
 
 Re: Забит радиатор отпителя на Легаси
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

А Я ПЕПСИ ЛЮБЛЮ!!!!!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025