Во че нарыл [url]http://www.avtoirkutsk.ru/new_article/index.php?id=192[/url] Говорят, что если это

Двиг. с Легаси на Форика - Subaru Legacy, Forester - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Двиг. с Легаси на Форика - Subaru Legacy, Forester
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

Во че нарыл
http://www.avtoirkutsk.ru/new_article/index.php?id=192
Говорят, что если это шатун, то врятли получится долго проездить на таком двигатели, последствия будут быстротечными и плачевными. Блин, такие грустные мысли посещают.
 
 Re: Двиг. с Легаси на Форика
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

Народ! Помогите!
Где можно по двигателям Subaru (конструктив и т.д.) книжечки или информацию найти?
 
 Почитайте и упокойтесь...
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

... "Вскоре после замены масла обратил внимание на \"дизельный\" стук в двигателе, который быстро исчезал после прогрева. Сервисмены в трех разных местах дружно сошлись во мнении, что \"колбасит\" поршень в 3-м цилиндре и что машинку нужно срочно сбывать с рук или подвергать капремонту. Единственными людьми, которые посоветовали мне плюнуть и не обращать внимание на стук , были Андрей ПРАР и сервисмен с ЛАУРЫ (официальный сервис Субару в Питере). Тем не менее , я не успокоился, пока не нашел на американском субаровском сайте (кому надо - сброшу адрес) информацию о том, что на новых субаровских моторах 2,0л поставлены поршни с укороченной юбкой, для которых характерен и допустим стук до достижения полного прогрева. Я даже откопал официальную бумагу, которую FUJI HEAVY INDUSTRIES рекомендует показывать особо опечаленным владельцам, жалующимся на лязг в холодном движке. "...

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Почитайте и упокойтесь...
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

Евгений, все это уже читано и перечитано по нескольку раз. И субаровская нота тоже читана на английском, НО везде говорится про стук на "холодную", а описывается ситуация, когда стучит прогретый двигатель (более часа езды) при включении передачи и при увеличении газа с холостых. Вот про это и говорится. Если бы стучало только на "холодную", то давно бы плюнул и спал спокойно. Остается только одна надежда - может так и должен работать Субаровский двигатель???
 
 Re: Двиг. с Легаси на Форика
Автор: stbt (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

РОМА--Ты единственный кто меня понимает:)
Я тему про это создал....так там с этим холодным стуком замучали....
Если бы был только он -Я б сейчас был счастливым человеком!!-
Знаешь мне тут спецов посоветовали--Они военными технологиями занимаються..Так вот по мимо-Они изготавливают(сами) всякие присадки .Так вот у них есть СУПЕР присадка--Они мне гарантию 25 тыс.дали!-стоит 1000р.
Вроде там все серьезно..Там их Сертификаты(страниц 50)..
Я залил...Изменений нет......:)---Только иногда на горячую стук стал проподать при заводе....(Через раз.)Посмотрим!
 
 Посмотри здесь...
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

http://www.bigman.ru/forum.php?t=3&msid=3738&p=2
http://www.bigman.ru/forum.php?t=3&msid=1859&p=1
http://www.bigman.ru/forum.php?t=3&msid=4916

Вобщем, не долже прогретый двигатель стучать, а если стучит, то это плохо. Да и стук на "холодную" как я понял должен пропадать сразу после прогрева (5-10 минут.). Буду готовиться к ...
 
 А вот конкретно про Форик...
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

http://www.bigman.ru/forum.php?t=2&msid=6676&p=2

А еще на этом же сайте в отзывах про Импрезу ...
http://www.auto.vl.ru/reviews/subaru/impreza/4013/

... Попросите завести двигатель( постарайтесь чтоб двигатель завели холодный) , как только завели – сразу слушайте(в полной тишине) нет ли стука юбок поршней, стук средней звонкости, из глубины блока. Если нет, то рывками(но не сильно) нажимайте на газ и опять слушайте. Это важно! Если он есть – готовьтесь к кап ремонту в скором времени ...
 
 Re: Двиг. с Легаси на Форика
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

К сожалению во Владивостоке сервиса по субарам нет. А приезжаешь на сто - все крестятся- чур меня с субаровским двигателем возиться.

Поэтому решил озадачиться этой проблемой
и вот что нарыл:

после выключения двигателя масло очень быстро стекает в картер.
При запуске движение масла устанавливается не сразу.
(вычитал где-то в "За рулем" кажется в особенностях оппозитной компоновки двигателя , если кому интересно, попробую найти)

Поэтому двигателю надо дать поработать на холостых. Если дать нагрузку на холодную - повышенный износ юбки поршня и гильзы.
Поскольку путь масла до 4-го цилиндра самый длинный - в нем это проявляется в первую очередь.

Стук назвается - перекладка поршня в верхней мертвой точке. Под нагрузкой шум усиливается, при повышении температуры в начальной стадии износа затихает.

механика процесса
http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html

Субаровский мотор с укороченным блоком цилиндров начинает стучать при совсем небольших износах.
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=138

Связано это как я понял все с тем же укороченным блоком- чем короче шатун тем больше боковые нагрузки.

По большинству источников этот стук может жить очень долго. Приводит к постепенной потере мощности и повышению расхода масла.

В бюллетене фирмы сказано, что при появлении этого стука (в английских источниках он называется "piston slap") необходимо следить за расходом масла.

Лечится как я понял новым блоком и поршнями, если возможно, то расточка старого и поршни ремонтного размера.

Поскольку моя машина с этим стуком прогревается уже 6т , то я пришел к выводу что это мой случай.
Поначалу я правда думал, что это гидрокомпенсаторы клапанных зазоров (по частоте они оба в два раза меньше частоты вращения коленвала). На них наиболее часто ссылаются, но снятие клапанной крышки показало, что гидрокомпенсаторов там нет, обычные регулировочные винты.

Масло сейчас залито 0W40 Mobil 1 - расхода не наблюдается. Потери мощности пока тоже. Капиталку делать- не собираюсь. При следующей замене масла залью погуще.
Как перестанет тянуть и начнет жрать масло - поменяю двигатель, у нас это выйдет дешевле.
 
 Re: Двиг. с Легаси на Форика
Автор: stbt (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ахуе....ть-Во бля Опозитники....
Значит пока можно ездить? :)
Да двиг. действительно дешевле-проше поменять.....
Есть знакомый -он затеил капиталку.........Он семь раз пожалел..-Его как вскрыли...-Работа 12тыс.,Набор прокладок(400 у.е)-12тыс.,+Коленвалу-@!#$ец(а он почему то не точиться....)-+У него 4-й цилиндр "раздуло"(я не знаю как это --я так и не понял...:)-Так он говорит что проще и дешевле купить Контрактный .
Там еще какая-то беда...........
В Красноярске двиг.стоит EJ20T-750$-Примерно....
 
 Re: Двиг. с Легаси на Форика
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

[url]http://www.vinako.ru/price%20040415.xls[/url]
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy, Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024