Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
... "Вскоре после замены масла обратил внимание на \"дизельный\" стук в двигателе, который быстро исчезал после прогрева. Сервисмены в трех разных местах дружно сошлись во мнении, что \"колбасит\" поршень в 3-м цилиндре и что машинку нужно срочно сбывать с рук или подвергать капремонту. Единственными людьми, которые посоветовали мне плюнуть и не обращать внимание на стук , были Андрей ПРАР и сервисмен с ЛАУРЫ (официальный сервис Субару в Питере). Тем не менее , я не успокоился, пока не нашел на американском субаровском сайте (кому надо - сброшу адрес) информацию о том, что на новых субаровских моторах 2,0л поставлены поршни с укороченной юбкой, для которых характерен и допустим стук до достижения полного прогрева. Я даже откопал официальную бумагу, которую FUJI HEAVY INDUSTRIES рекомендует показывать особо опечаленным владельцам, жалующимся на лязг в холодном движке. "...
Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
| |