Автор: Notoriousdotcom [Владивосток-Находка] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
По поводу кодов сказать не могу, но у меня на форестере был подобный трабл, а именно: после остывания (долгой стоянки) заводишь двигатель, прогреваешь его и пытаешься тронуться))) Включаешь D, а она не едет, однако я селектор в другое положение не переводил, потом, спустя секунд 5-10 чувствовался "нужный" для начала движения толчок - типа коробка начала работать и ехал без проблем. Со временем промежуток времени ожидания стал понемногу увеличиваться и даже доходило до того, что стоял минут так 10!, приходилось поднимать обороты в разумных пределах и одновременно давить педаль тормоза чтобы не рвануть с места, типа нагонял давления в автомате и насильно призывал автомат к "нужному толчку". Но это мне порядком надоело.
Забыл оговориться - при вытаскивании щупа уровня масло автомата я обнаружил просто УЖАСТНЫЙ запах (к стати этот запах, хоть и не сильно резкий, но стоял и в салоне машины). Как потом выяснилось - одной из причин была та же самая, что и у тебя - декстрон капал на выхлопной тракт.
Как бы то ни было, я поехал к мастеровым, которые на ремонте автоматов "съели собаку". Как только завидали Форестер из далека, так сразу поняли, что я - это их клиент. Объяснил им причину, они выслушали ее (хотя все знали заранее). Короче, по их словам, у суб, по крайней мере у Лесных, часто такой трабл с автоматом встречается.
Они сняли автомат, разобрали его и показали мне причину моей неисправности - рассыпавшийся диск первой и второй передачи, а в декстроне плавают крошки.
Заказали рем комплект из Владивостока, стоил он 300 долларов и за работу взяли 100 или 150, я уже особо не помню.
После ремонта все работает как часы, запаха нет, коробка в порядке.
Подумай, может и у тебя эта проблема?
=Нам ненаТА=
=ПлогиаТА=
| |