Автор: Igor_Star (82.117.73.---)
Дата: давно
Прочел информацию по последней ссылке. "Много думал", как говорится. Особено по следующему топику:
Автор: Serg370
"Насколько я понимаю, ему присущи все родовые болячки Легасей: линки, резинки в подвеске, скрип пятой двери, мертвый LSD и автомат, люфт внутренних шрусов на шлицах переднего дифференциала. Плюс родовые болячки ЕЖ-25: легендарная склонность к перегреву, трещины в бачках радиатора, изношенные до овала цилиндры, пистон слап 4-го поршня, заклинившие натяжители ремня ГРМ, и наконец вечно сопливящие и текущие сальники лобовины, распредвалов и коренного сальника. Ещё пропажа компрессии в цилиндрах (в одном славном городе за неделю пришли Четыре штуки в ремонт)
А ещё чуть не забыл: дребезжащие и вечно поцарапанные безрамочные стёкла дверей.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПСЕВДО ПОЛНЫЙ ПРИВОД SUBARU AWD!!!"
Либо это все лажа, человек выпендривается, последующие высказывания вроде как не подтверждают слова автора, да и его собственная позиция (т.е. автора) вроде как говорит об обратном. Либо все это правда и тогда управлять таким "автохламом" могут управлять настоящие фанаты данного автомобиля. и тогда вероятно я попали на деньги и на серьезные проблемы в будущем, т.к. не смотря ни на что, попрежнему, мое жизненое кредо в отношение Ланкастера - "НРАВИ-И-И-И-И-И-И-ТЬСЯ!!!!!". В общем я думаю все решит первая встреча и маленькое путешествие в 300 верст за рулем данного аппарата.
А вообще, как мне кажется, надеюсь посетители данного форума не будут в обиде, обсуждению проблем автомобиля не хватаеткакойто закончености, проблема обозначается, дальше идет её обсуждение, которое плавно перетекает в общий треп, а в итоге ни путей решения проблемы, ни какого то итога нет, все оказывается подвешенным в воздухе и каждый решает свои проблемы по своему. На пространстве российского интернета посвященного автомобильной проблематике я встречал единственный сайт, созданный кстати фанатиками (в хорошем смысле этого слова) своего автомобиля, это "Цефира.ру". Я сам долгое время являлся владельцем данного автомбиля и помощь которую я получал знакомясь с материалами данного сайта при эксплуатации автомобиля ни с чем нельзя было сравнить.
Ладно закончим с лирическими отступлениями, снова к делу как говориться.
Проблем в автомобиле много, как я понял, но всетаки с чего начать знакомство с машиной, на что обратить внимание, как и что должно работать с тем что бы последующие месяцы и годы общения не были омрачены сожалениями о своей глупости или незнанием каких либо тонкостей. Как, в общем, должено выглядеть все в идеале и на что обратить пристальное внимание, что по вашему мнению идеалом не являеся как аксиома, но если ты этого не знаешь не обратишь внимание никогда при первой встречи, но в последующем это все возможно напомнит о себе.
Еще на что обратил внимание и хотел бы получить какой то ответ предложений по субару в разы меньше чем по другим извесным японским маркам, это что редкость автомобилей в принципе, не раскрученность марки или сложность автомобилей отпугивает народ. Еще один вопрос, наличие запчастей в магазинах, их достыпность сравнительная стоимость с конкурентами, в общем все что с этим связано. И последнее, какова судьба автомобилей с которыми вы решили расстаться, т.е. наличие рынка "пробежных" субару, в частности Ланков, их стоимость при реализации. Кто имел подобный опыт решения проблем просьба поделиться.
Большое спасибо "LEVEL_UP" за проявленое понимание проблемы и помощь, надеюсь что это не единственный человек которому есть что сказать. Еще раз спасибо.
| |