Автор: Фома (---.access.comstar.ru)
Дата: давно
Добавлю свои пять копеек относительно перегрева. Разговаривал с Успенским (У сервис+). Тема то излюбленная. Любой разговор про субару сводится к турбовым движкам, их особенностям и к двигателю 2.5.
При разработке этого двигателя был банальный конструктивный просчет из-за спешки. Двигатель 2.5 разрабатывался для американского рынка и нужно это было сделать очень быстро, взяли блок 2.2 (другого просто не было, увеличили объем, уменьшив тем самым толщину стенок цилиндров (2.345 мм), но самое главное уменьшили диаметр каналов по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
И что в итоге получилось, эдакий эффект "чайника". Почему часто можно слышать что двигло 2.5 склонно к перегреву при пробеге больше 100 000. При таком пробеге образуется "накипь", диаметр становиться еще меньше, двигло греется, стенки цилиндров тонкие, блок ведет, прокладку пробивает, головку коробит.
Вот и плучается что одно проистекает из другого.
Вы приходите в сервис, спрашиваете у механиков по поводу 2.5 и они вам стандартно отвечают, промывай радиатор, меняй охлаждающую жидкость..и т.д. и т.п...но все равно приедешь к нам:)
Так что надо подумать 100 раз, нет 1000 раз, прежде чем брать 2.5 до 1999 года. Кстати цены на ремонт в Москве данной проблемы 5000$
Как говориться выбирай , но осторожно, осторожно, но выбирай....
| |