Автор: Дмитрий М (---.dialup.sura.ru)
Дата: давно
ЗиЛу
Не отношусь к специалистам, разбирающимся в ремонте двигателя, но поделюсь некоторыми наблюдениями. Читал что проблема перегрева была актуальна для первых моторов EJ25, полученных из хорошо известного EJ22. После запуска в серию кузова BH9 в 98 году детские болезни были излечены и проблема перегрева исчезла. Если таковая имела место. В чем я сомневаюсь, поскольку при желании можно перегреть любой мотор, а климатические условия у самураев к этому более расположены.
Так вот - наблюдения: имею перед глазами две Легаси своих друзей.
Первая - Легаси Вагон 250Т правый руль 98 год.
Вторая - Легаси седан Лимитед от бледнолицых братьев 2000 год.
Моторы на обеих соответственно 2,5 литра. Проблем вроде нет, но на штатовской, товарищ говорит, что после заправки 95 бензином стрелка температуры оклеилась от центра и немного поднялась. На 92-м бензине такого не было. Будет на днях менять ОЖ и чистить радиатор. Если произойдет что-либо интересное поделюсь. На японке все O'kay, правда ее владелец прочитал тему про бульканье и тоже у себя подобное услышал. Вот правильно говорили от знания проистекают большие печали.
З.Ы. Наверное разрезать узел перегрева мог бы г-н веберманьяк. Вопрос к нему. Так греется подлец или это деза упертых Хондаводов и прочих Волгарей.
| |