ury: что-то не нашел в каталоге Стажеа с движком 2,6, везде один и тот же 2,5. Есть, где про 2,6

Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо - Subaru Legacy, Nissan Stagea - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо - Subaru Legacy, Nissan Stagea
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

ury: что-то не нашел в каталоге Стажеа с движком 2,6, везде один и тот же 2,5... Есть, где про 2,6 почитать-посмотреть?
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: CyberArmy (---.nsk.su)
Дата:   давно

Принципы приводов абсолютно разные, ты прокатись на этих машинках, сам и выберешь.
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

да понимаешь, тяжело прокатиться на турбо-Стейджи))) Нет их в Н-ске... Может ,словами опишешь ощущения?
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

и, опять же... смысл вопроса - какая из машин не лучше вообще, а по проходимости на проселке, если судьба занесет на дачу или там рыбалку... Ну, не знаю, может, у одной из них глушитель ниже или там дно незащищенное и можно чего-нить вырвать, или просто обвес ниже... В таком ключе хочется ответов, т. к., повторюсь, Стажеа - редкий зверь, фиг знает, как там что у него...
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

ury: турбо-Стажеа - конечно, супер, но ее надо вдобавок к джипу - шоссейная машина... А на турбо-Легаси-вагон можно вроде как стойки от Ланкастера и получаем просвет повыше, т. е. и на рыбалку, поуниверсальнее машина получается, и с Челленджером (к которому, кстати, никаких претензий) можно распрощаться))) А про то, чтоб у Стажеа просвет увеличить - я и не заикаюсь, кощунство это... Или можно на пару-тройку сантиметров?)))
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

У Стажеа на заднем мосту LSD дифференциал всегда, а у Легаси как опция. С самоблокирующимся диффом проходимость куда выше. Да и как выше писали у Ниссана полный привод понавороченней будет.
Двигатель rb25det также куда надежнее чем турбовый субаровский двигатель.
Так что мой совет - Стажеа. Если ее удастся приподнять, то проходимость будет просто супер. Но по шоссе уже не погоняешь (((

PS У Форика к сожалению спереди мне тесно (рост 190 см). Сиденье далеко не отодвигается. Долго не поездишь.
------------------------------------------------------------------------------------------
N.Cedric, eny34, rb25det, 4WD и S.Forester, s/20
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy, Nissan Stagea
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024