Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо - Subaru Legacy, Nissan Stagea

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо - Subaru Legacy, Nissan Stagea
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

...димость??? В общем, хочется турбо-универсал, выбор - две вышеуказанные и еще Легнум. Ездить не только по городу, но и время от времени автотуризм с выездами на проселок. Ленум поэтому выпал из списка, т. к. у него (по крайней мере визуально-субъективно) самые большие и низкие свесы - или неправ??? Остались Субарик-вагон и Стажеа. Мои симпатии - Ниссан, но... можно сказать, что у Легася получше с проходимостью или на равных???
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: diplomat (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

Возьми Легаси-Ланкастер. Это то что тебе нужно. 170 л.с. и двиг. атмосферник. мороки меньше.
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) п
Автор: Dimitriy iz Tyumeni (217.145.146.---)
Дата:   давно

Хм-м. Брать турбоуниверсала, для того, чтобы лезть на нем в@!#$а?!
Форестер внимания не привлек?
Он почти универсал :)
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

я турбу хочу - мечта идиота))) Форестер - не-а... При моих 190 см и 120 кг. в нем на заднем сиденье за моей спиной влезет только ребенок... Это я вторую машину выбираю, первая - джип, если уж совсем в ггг...... лезть. Вот, например, на дачу: 60 км трассы и 2 км проселка. Гораздо приятнее по трассе на легковушке с турбиной прокатиться, а эти 2 км... И таких случаев много, поэтому хочется, чтоб был некий запас по проходимости
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: diplomat (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

Легаси-Ланкастер 3-х литровый 220 кобыл и турбо не надо и с проходимостью все в порядке!
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: diplomat (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

И для 190 см и 120 кг места достаточно.
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: Sapser (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

и все же, хочется именно из двух машин, указанных в начале темы, получить ответ, есть ли у какой-то из них преимущество на проселке или примерно одинаково. Что значит, турбо не надо? Мне как раз надо, поэтому и набор вариантов соответствующий
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: KT (82.142.132.---)
Дата:   давно

Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата: 22-06-05 16:06

я турбу хочу - мечта идиота))) Форестер - не-а... При моих 190 см и 120 кг. в нем на заднем сиденье за моей спиной влезет только ребенок...

+++++++++ У Стейджи места на заднем сидении ничуть не больше, чем у Форестера (может, даже поменьше). Другое дело, что у нее задние сиденья имеют регулируемый наклон спинки - это удобно.

С уваженим,
Кирилл
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

КТ:
"У Стейджи места на заднем сидении ничуть не больше, чем у Форестера (может, даже поменьше). "
Я имел ввиду место между задним и передним сиденьем, когда переднее до конца назад отодвинуто. Думаю, что по этому показателю Стейжи впереди, хотя не сидел еще - машина редкая, так сразу не получается...

Вообще, уважаемые форумчане, посмотрите вопрос, пжлст - есть ли преимущества по проходимости между двумя машинами, и подскажите, если у кого есть инфа. А то, я чувствую, вот-вот Хаммера советовать начнут...
 
 Re: Турбовые Легаси-Вагон И Ниссан Стажеа (1999-2000, т. е. не в новом кузове) прохо
Автор: ury (---.orient.net.ru)
Дата:   давно


У Субару симмитиричный привод, т.е постоянно гребут два моста.
У Ниссан умный и навороченный привод, система привода более продвинута. По движкам: турбовый ниссановский мотор - самый надёжный. Сам эксплуатирую турбо более 10 лет. Турбина в отличии от других двигателей имеет охлаждение антифризом, поэтому ходят без проблем. Но зато гарантирует эйфорические чувства езды, когда делаешь всех подряд, никакие субару и рядом не стояли.
Есть комплектации Стежиа, двиг.2.6 и две турбины, завод скрывает настоящие л.с авто, на самом деле порядка 330 л.с и легко поднимают до 400 и выше. Можно взять и стандартную 2.5 л турбо - тоже достойный аппарат.
Я за Ниссан. Жалеть не будешь. Точно. Удачного приобритения.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy, Nissan Stagea
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021