И не забывайте, что у Субару в стоке стоит Макинтош! а у хонды мотор ваще в другую сторону крутится)

Subaru Legacy Wagon 2.5 vs Honda Accord Wagon 2.3 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Subaru Legacy Wagon 2.5 vs Honda Accord Wagon 2.3
Автор: KLF [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

И не забывайте, что у Субару в стоке стоит Макинтош!!! а у хонды мотор ваще в другую сторону крутится))))

...я всегда Субару хотел, а сам гоняю на GTT. потому как в Легаси мне тесно.

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Subaru Legacy Wagon 2.5 vs Honda Accord Wagon 2.3
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

А, нах!
А я гонзаю на своем аккорде уже год, и, ей-богу, не разу при взгляде на субу(любую), не шевельнулось желание. Вообще еще лучше ничего не присмотрел.
Хонда - the best!

Аккорд вагон, 97, 2.3
 
 Re: Subaru Legacy Wagon 2.5 vs Honda Accord Wagon 2.3
Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

а эт че такое?

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Subaru Legacy Wagon 2.5 vs Honda Accord Wagon 2.3
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

:-) Да, с Грином согласен: смешная перепалка! Хорошо, что не по злобе, а так, треп. В конце концов каждый просто высказывает свои СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения.
Я ездил и на Аккорде, и на Субару-Легаси-Вагон-твинтурбо; Аккорды ИМХО красивее и подвеска лучше, внутри поблагородней будут; Легасик с двумя турбинами - это зверь, по любой дороге прет как обкуренный, но жрет соответственно и ломается все же почаще.

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Subaru Legacy Wagon 2.5 vs Honda Accord Wagon 2.3
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

2 Golem

"Величина модельного ряда НИОЧЕМ не говорит. Примеров достаточно."
Вопрос был по форме, а не по содержанию, не надо путать основные философские понятия и подменять предмет спора в нужную тебе плоскость. Ты сказал: "В остальном суба не остает от остальных производителей". А я сказал - отстает - ПО МОДЕЛЬНОМУ РЯДУ. Ты просто каталог глянь на этом сайте. Упираться бессмысленно. А, кстати, какие примеры?

"Ответ тот же -объемам производстваНИОЧЕМ не говорит. Примеров достаточно." То же. Подменяешь тему спора в нужную тебе плоскость. Не честно.

"Нах... мне эти титулы в повседневной жизни? "
Нах тебе тогда лучшая в мире "эфирмерная" система полного привода Субару опять же по признанию профильных изданий, специалистов и тестов? Логично?

"А со многими приведенными тобой титулами можно и поспорить."
С чем ты спорить собрался?
Что Хонда дала нам Type R?
Что Интегра Type R самый быстрый переднеприводный авто в мире?
Что NSX - лучший в мире по управляемости?
Что VTEC дала нам Хонда?
Что лучшие в мире атмосферные четверки это Хонда?
Что Хонда начала делать авиационные двигатели?

Да ты, по-моему, Новостей и Обзоров на этом сайте вообще не читаешь... Постигаешь только на собственном опыте? Дооооооооолгий путь.

А чем знаменита Субару в глобальном масшатабе (при всем уважении)?
Субару дала нам WRX (спортивность внешности которого долго вызывала сомнения, что для такого автомобиля как предмет споров вообще рассматриваться не должно).
Самую правильную систему полного привода.
Всё.
Знаешь, есть такое понятие как S.W.O.T-анализ: простым выписыванием сильных и слабых сторон, а также преимуществ и слабостей, все четко раскладывается по полочкам в достоверную картину, что я и сделал выше на примере Хонды и Субару.
Оппозитный мотор, к которому тут некоторые пытаются аппелировать - далеко не вотчина Субару, а скорее Альфа Ромео и Порше.

Вывод: я не пытаюсь сказать, что Хонда лучше Субару, или Субару хуже Хонды. Это разные брэнды со своей философией. Хонда объективно сильнее и крупнее (по инновациям, объемам производства и разработок, харизме, модельному ряду наконец). А Субару, я бы сказал, более профильная контора (как тут сказали - Субару - это РАЛЛИ), а потому более мелкая. Хонда бежит по 5 дорожкам и на всех побеждает, а Субару бежит по одной и тоже побеждает. Поэтому я выбираю Хонду, и не только я, а еще миллионы людей в мире, что позволяет Хонде быть второй по объему производства в Японии, а Субару только четвертой-пятой.
 
 Re: Subaru Legacy Wagon 2.5 vs Honda Accord Wagon 2.3
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Sashka, вообще-то из 2-х названных автомобилей Хонда чуть впереди, но если найти Легаси 2.0 твинтурбо в хорошем состоянии - вот тут я бы отдал голос за Субару!
Всем прочим: ветка-то про две конкретные модели, а мы тут уже философию развели! :-)

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Subaru Legacy Wagon 2.5 vs Honda Accord Wagon 2.3
Автор: Битриванхо (---.utk.ru)
Дата:   давно

А по цене Хонда подешевше должна быть (да ещё на полголовы вперед) значит не зря я Вагон купил себе. Другим советую. И 170мм клиренс помоему достаточно много.
 
 Re: Subaru Legacy Wagon 2.5 vs Honda Accord Wagon 2.3
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

А мне вообще ваш клиренс по ... Я с асфальта сроду не съезжаю. А по городу да на дачу или Алтай- лучше нет. И спальник действительно обалденный.

Хонда Аккорд вагон, 97, 2.3
 
 Re: Subaru Legacy Wagon 2.5 vs Honda Accord Wagon 2.3
Автор: Golem (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

To 2.0i 16V
1)<"Величина модельного ряда НИОЧЕМ не говорит. Примеров достаточно."
Вопрос был по форме, а не по содержанию, не надо путать основные философские понятия и подменять предмет спора в нужную тебе плоскость. Ты сказал: "В остальном суба не остает от остальных производителей". А я сказал - отстает - ПО МОДЕЛЬНОМУ РЯДУ. Ты просто каталог глянь на этом сайте. Упираться бессмысленно. А, кстати, какие примеры?>

Я так понял ты у нас дипломированыый филосов тогда как у СПЕЦИАЛИСТА хотел бы уточнить что ты понимаешь под формой и содержанием своего же вопроса " 1. По модельному ряду не отстает?" Как я понял (на своем делетантском уровне) ты имеешь в виду ширину модельного ряда, т.е. количество выпускаемых моделей. Тогда конечно хонда впереди ну и что из этого следует, что автомобили субару однозначно хуже чем хонда (т.е. они по этой причине не могут ехать, сделаны из дерева, двиги от ВАЗов стоят и тд.) ПОЯСНИ!? А насчет примеров так их навалом ISUZU, SUZUKI, PORSCHE, FERRARI, LAMBORGINI, BENTLI продолжать???

2)<"Ответ тот же -объемам производстваНИОЧЕМ не говорит. Примеров достаточно." То же. Подменяешь тему спора в нужную тебе плоскость. Не честно.>

См. 1)

3)<"Нах... мне эти титулы в повседневной жизни? "
Нах тебе тогда лучшая в мире "эфирмерная" система полного привода Субару опять же по признанию профильных изданий, специалистов и тестов? Логично?>

А вот тут батенька ты вообще просто гонишь. Для меня лучшая в мире "эфирмерная" система полного привода Субару просто сказка особенно когда видишь зимой как стоят в горку втековые прелюды, интегры и иные моноприводники и шлифуют свою резину до дыр. А вот суба едет и едет в таких условиях без проблем.

4)<"А со многими приведенными тобой титулами можно и поспорить."
С чем ты спорить собрался?
Что Хонда дала нам Type R?>-спору нет а мне то что с этого.
<Что Интегра Type R самый быстрый переднеприводный авто в мире?>- может быть но мне тоже пох...
<Что NSX - лучший в мире по управляемости?>- думаю поршак 911 или феррари всяко круче будет.
<Что VTEC дала нам Хонда?>- базара нет, а что тойота дала VVT-i ты будешь спорить?
<Что лучшие в мире атмосферные четверки это Хонда?>- а у BMW лучшие в мире рядные шестерки.
<Что Хонда начала делать авиационные двигатели?>- Суба начинала с производства авиадвигателей, да и сейчас СЕРИЙНЫЕ двиги серии EJ ставятся на многие легкие летательные аппараты во всем мире - это факт.

5)<Да ты, по-моему, Новостей и Обзоров на этом сайте вообще не читаешь... Постигаешь только на собственном опыте? Дооооооооолгий путь.>

Читаю, но только то что мне интересно.

6)<А чем знаменита Субару в глобальном масшатабе (при всем уважении)?
Субару дала нам WRX (спортивность внешности которого долго вызывала сомнения, что для такого автомобиля как предмет споров вообще рассматриваться не должно).
Самую правильную систему полного привода.
Всё.>

Может быть и все, но незабудь про один из самых низких для серииных машин центр тяжести. Хотя и перечисленного тобой уже достаточно. Многие марки и этого не достигли.

7)<Знаешь, есть такое понятие как S.W.O.T-анализ: простым выписыванием сильных и слабых сторон, а также преимуществ и слабостей, все четко раскладывается по полочкам в достоверную картину, что я и сделал выше на примере Хонды и Субару.>

Честно скажу не знаю, но узнать бы хотел, а вот то что ты "сделал выше на примере Хонды и Субару" всяко мало для объективной оченки - даже мне не сведущему в этом понятно.

8)<Оппозитный мотор, к которому тут некоторые пытаются аппелировать - далеко не вотчина Субару, а скорее Альфа Ромео и Порше.>

К твоему сведению Альфа уже давно прекратила заниматься оппозитами. Так что это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вотчина Субы и Порше.

9)<Вывод: я не пытаюсь сказать, что Хонда лучше Субару, или Субару хуже Хонды. Это разные брэнды со своей философией. Хонда объективно сильнее и крупнее (по инновациям, объемам производства и разработок, харизме, модельному ряду наконец). А Субару, я бы сказал, более профильная контора (как тут сказали - Субару - это РАЛЛИ), а потому более мелкая. Хонда бежит по 5 дорожкам и на всех побеждает, а Субару бежит по одной и тоже побеждает. >

Согласен, да Субару бежит по одной дорожке как ты выразился но зато по какой - РАЛЛИЙНОЙ а что в России за дороги? РАЛЛИ и только РАЛЛИ и здесь Суба рулит однозначно.

10)<Поэтому я выбираю Хонду, и не только я, а еще миллионы людей в мире, что позволяет Хонде быть второй по объему производства в Японии, а Субару только четвертой-пятой.>

А я выбираю Субу, и не только я, а еще пол миллиона людей ежегодно, и место Субары по объему производства им просто ВСЕРАВНО.
 
 Re: Subaru Legacy Wagon 2.5 vs Honda Accord Wagon 2.3
Автор: Tvv (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Я на субарах не ездил, тяжело сказать какой 4ВД на них,
но сравнивать по зиме монопривод и даже подключаемый как то несерьезно, я на Калдине на любых горках в любую погоду зимой в снег, гололед, наледь без гальмования поднимался, специально резко стартовал чтобы проверить как 4ВД работает, машина просто трогалась и ехала без проблемно, так что говорить что вот 4вд на
субе супер исходя из этого несколько странно, на Хонде в поворот влетаешь и нормально идешь без скрипа и заносов, сзади например марки сильно скорость сбрасывают, вот на 180 км в поворот под 90 градусов не входил, не экстримал, машины никогда не насиловал, а универсалы не очень приспособленны грязь месить, это тема джипов.
Хотелось бы субу попробовать но бабла надо побольше и умудриться купить в нормальном состоянии проблема, потому как я смотрю на них только экстрималы гарцуют, да и скинуть беговую субару намного сложнее.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021